Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
-
Мы ждём, что вы:
- владеете казахским и русским языками;
- чётко и грамотно говорите;
- доброжелательны и коммуникабельны.
-
Будет плюсом, если вы:
- мечтаете расти и развиваться в Яндексе.
-
Условия:
- возможность удалённой работы;
- конкурентная заработная плата;
- график работы 2/2 08:00-20:00, 2/2 20:00-08:00 по времени Астаны;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Шымкент
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 94 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Липецк,
октябрь 2024
Что нравится
Я специально выбирала удаленный формат работы - это для меня был самым важным аспектом при выборе. Официальное трудоустройство, весь соц пакет. Оплачиваемое обучение прошла, и после попала уже в команду, где на протяжении всей адаптации помогали наставники. Всегда придут на помощь. Руководитель всегда выслушаем и поможет решить вопросы личного характера. Атмосфера очень дружная. Заработная плата выплачивается своевременно и без задержек.
Что можно улучшить
В компании всегда стремятся развиваться и выслушивать пожелания сотрудников. Очень приятно что о нас заботятся.
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно в комфортных условиях, оплачиваемое обучение, достойная заработная плата.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что нужно что-то улучшить, так как проработала небольшое количество времени в связи с личными обстоятельствами, но на начальном этапе все утраивало 100%.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Все честно, официально, стабильность. Организация рабочих процессов удобная
Что можно улучшить
Повысить зз сотрудникам КЦ работа очень тяжёлая
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 337 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сату менеджер / менеджер по продажам со знанием казахского
200 000 - 1 000 000 ₸
Оператор call-центра (удаленно)
60 000 - 120 000 ₽