Продуктовый Аналитик CRM в Яндекс Карты
Привет, это команда Яндекс Карт!
Мы один из самых известных картографических сервисов в России, который уже работает в десятках стран и продолжает развиваться в этих регионах.
Сервис предлагает огромное количество сценариев использования: от навигатора до поиска интересных мест и просмотра карточек организаций. Мы хотим предлагать пользователям самые интересные для них варианты использования и повышать их уровень вовлеченности в наш продукт.
Сейчас мы ищем аналитика, который поможет команде CRM выстраивать эффективную коммуникацию с нашей огромной аудиторией
У нас:
• Развитый продукт с многомилионной пользовательской аудиторией
• Технологический стек: SQL, Python, NumPy, Pandas, DataLens
• A/B-эксперименты на реальных пользователях
Какие задачи вас ждут
• Взаимодействие с заказчиками, планирование задач
• Исследование аудитории Карт (CJM, Aha-момент, Причины оттока)
• Прогнозирование LTV пользователей Карт, оценка инкремента от CRM кампаний
• Планирование экспериментов с удержанием аудитории и развитием пользовательских сценариев
• Разработка триггерных коммуникаций с Пользователями
• Постановка задач на разработку дашбордов смежным командам
Мы ждём, что вы
• Хорошо понимаете математику, теорию вероятностей и статистику
• Уверенно используете SQL и Python, хорошо пишете код
• Системно и аналитически мыслите; хотите и готовы полностью отвечать за направление анализа данных