Менеджер по счастью клиентов в Яндекс Недвижимость
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Яндекс.Недвижимость — одно из направлений, которое находится в постоянном развитии. Каждый день на рынке появляются новые предложения, а спрос неуклонно растёт. Если вы знаете, чем отличается «бабушкин ремонт» от «дизайнерского», разбираетесь в типах новостроек или вам просто интересно попробовать себя в этом — это работа для вас.
Мы предлагаем:
- ежемесячный оклад и премии по результатам работы;
- возможность увеличить доход до 70-90 тыс. рублей после испытательного срока;
- 80% наших менеджеров ежемесячно получают максимальную премию;
- график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
- множество скидок от наших партнеров;
- удаленная работа — можно работать из тихого места в любом городе;
- официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
- компенсация расходов на интернет;
- обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
Мы ждем, что вы:
- хотите развиваться в сфере продаж и работе с клиентами;
- работали удаленно или хотели бы начать;
- уверенно пользуетесь ПК;
- любите общаться с клиентами, готовы выслушать и помочь с поиском квартиры мечты;
- умеете выявлять потребности клиента.
Будет плюсом, если вы:
- знаете, как работают call-центры;
- работали в CRM-системах.
Что нужно делать:
- общаться с «горячими» клиентами по телефону и в мессенджерах (без поиска и холодных продаж);
- подбирать варианты недвижимости у застройщиков согласно пожеланиям клиентов;
- передавать клиентов застройщикам;
- вести отчётность в CRM-системе.
*Мы не занимаемся продажей квартир. Мы помогаем клиенту найти подходящие варианты и связаться с застройщиком.
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 107 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Гибкий формат работы, работа в передовой IT компании в СНГ, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Уровень дохода менеджеров, подключение ДМС для удаленных сотрудников
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильные выплаты заработной платы. Удаленная работа, но только на территории РФ.
Что можно улучшить
Размер заработной платы в сравнении с временем проведенным на работе и задачами несоразмерен.
Специалист поддержки клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
удалёнка кайф, коллектив приятный, если не быть раздолбаем, то есть возможности роста, но я раздоблай.
Что можно улучшить
Фиксированная ставка, пожалуй, была бы лучше. ЗП напрямую зависит от количества обращений от клиентов, если их мало - то и зп крошечная (10-15 тыс. зимой) И часто бывают неудобные обновления в работе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 288 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями
от 52 000 ₽
Специалист по обработке входящих заявок
от 52 000 ₽