Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по счастью клиентов в Яндекс Недвижимость

50 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Яндекс.Недвижимость — одно из направлений, которое находится в постоянном развитии. Каждый день на рынке появляются новые предложения, а спрос неуклонно растёт. Если вы знаете, чем отличается «бабушкин ремонт» от «дизайнерского», разбираетесь в типах новостроек или вам просто интересно попробовать себя в этом — это работа для вас.

Мы предлагаем:

  • ежемесячный оклад и премии по результатам работы;
  • возможность увеличить доход до 70-90 тыс. рублей после испытательного срока;
  • 80% наших менеджеров ежемесячно получают максимальную премию;
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
  • множество скидок от наших партнеров;
  • удаленная работа — можно работать из тихого места в любом городе;
  • официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • компенсация расходов на интернет;
  • обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Мы ждем, что вы:

  • хотите развиваться в сфере продаж и работе с клиентами;
  • работали удаленно или хотели бы начать;
  • уверенно пользуетесь ПК;
  • любите общаться с клиентами, готовы выслушать и помочь с поиском квартиры мечты;
  • умеете выявлять потребности клиента.

Будет плюсом, если вы:

  • знаете, как работают call-центры;
  • работали в CRM-системах.

Что нужно делать:

  • общаться с «горячими» клиентами по телефону и в мессенджерах (без поиска и холодных продаж);
  • подбирать варианты недвижимости у застройщиков согласно пожеланиям клиентов;
  • передавать клиентов застройщикам;
  • вести отчётность в CRM-системе.

*Мы не занимаемся продажей квартир. Мы помогаем клиенту найти подходящие варианты и связаться с застройщиком.

Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Орел
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в Яндекс Недвижимость
50 000 - 90 000
Яндекс
Нет опыта
Менеджер по продажам мебели (ТЦ Гринн)
от 40 000
Дятьково
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Гибкий формат работы, работа в передовой IT компании в СНГ, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Уровень дохода менеджеров, подключение ДМС для удаленных сотрудников

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Стабильные выплаты заработной платы. Удаленная работа, но только на территории РФ.
Что можно улучшить
Размер заработной платы в сравнении с временем проведенным на работе и задачами несоразмерен.

Специалист поддержки клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
удалёнка кайф, коллектив приятный, если не быть раздолбаем, то есть возможности роста, но я раздоблай.
Что можно улучшить
Фиксированная ставка, пожалуй, была бы лучше. ЗП напрямую зависит от количества обращений от клиентов, если их мало - то и зп крошечная (10-15 тыс. зимой) И часто бывают неудобные обновления в работе
Яндекс
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 288 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов