Менеджер по счастью клиентов в Яндекс Недвижимость
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Яндекс.Недвижимость — одно из направлений, которое находится в постоянном развитии. Каждый день на рынке появляются новые предложения, а спрос неуклонно растёт. Если вы знаете, чем отличается «бабушкин ремонт» от «дизайнерского», разбираетесь в типах новостроек или вам просто интересно попробовать себя в этом — это работа для вас.
Мы предлагаем:
- ежемесячный оклад 35000 + премия до 35000 руб. до вычета;
- возможность увеличения дохода до 90000 руб. до вычета;
- график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
- множество скидок от наших партнеров;
- удаленная работа — можно работать из тихого места в любом городе;
- официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
- компенсация расходов на интернет;
- обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
Мы ждем, что вы:
- хотите развиваться в сфере продаж и работе с клиентами;
- работали удаленно или хотели бы начать;
- уверенно пользуетесь ПК;
- любите общаться с клиентами, готовы выслушать и помочь с поиском квартиры мечты;
- умеете выявлять потребности клиента.
Будет плюсом, если вы:
- знаете, как работают call-центры;
- работали в CRM-системах.
Что нужно делать:
- общаться с «горячими» клиентами по телефону и в мессенджерах (без поиска и холодных продаж);
- подбирать варианты недвижимости у застройщиков согласно пожеланиям клиентов;
- передавать клиентов застройщикам;
- вести отчётность в CRM-системе.
*Мы не занимаемся продажей квартир. Мы помогаем клиенту найти подходящие варианты и связаться с застройщиком.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Кисловодск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 116 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Рабочий график, удаленная работа. График выплат зарплат. Больше нечего добавить
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Обучение новых сотрудников. Возможность карьерного роста
Старший менеджер по развитию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Яндекс очень крутая компания, безумно нравятся продукты экосистемы, позиционирование на рынке, отношения между сотрудниками, полно возможностей для роста и профессионального развития
Что можно улучшить
Чаще индексировать ЗП сотрудниковСделать более прозрачными KPi в коммерческом департаменте, чтобы размер премии зависел только от действий, усилий и твоих результатов
Менеджер по развитию клиентов в Директе
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Офисы, гибридный график, ДМС, питание. Проведение командных мероприятий
Что можно улучшить
Зарплату, возможность роста. Человеческую рабочую нагрузку . У Яндекса пропали ценности , к сожалению
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 378 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер прямых продаж
от 70 000 ₽
Менеджер в отделение банка
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам IT-продуктов
50 000 - 113 000 ₽