Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график на выбор: 2/2 9:00-21:00, 5/2 9:00- 17:00, 5/2 10:00-18:00, 5/2 12:00-21:00 по местному времени Казахстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Атырау
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 182 отзыва по этой специальности
Руководитель группы
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, дружный коллектив, возможность карьерного роста, компенсация затрат на интернет, лояльное руководство
Что можно улучшить
График день/ночь - это ужасно. Рассмотрите, пожалуйста, только дневные и только ночные смены, чтобы каждый сова и жаворонок чувствовали себя комфортно.
Ну и зарплата... в нынешнее время этого хватит разве что на оплату коммуналки и корм коту...
а жить на что?
Операционный координатор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы отдела, приятный офис со снеками и стенами из растений.
Что можно улучшить
ЗП ниже рынка, дикие темпы работы, несоблюдение программы адаптации и спорная система наставничества, сложности в увеличении грейдов и непрозрачная их система. Едва ли реально вырасти и не выгореть - многие работают сверхурочно и на износ.
Оператор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, условия труда определенно плюс, так же отличное начальство.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы возможность карьерного роста и зарплату.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков — 118 250 ₽
На основании 182 отзыва
19 000 ₽
380 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 222 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (удаленно)
от 150 000 ₸
Оператор на телефоне
150 000 - 200 000 ₸