Специалист в службу поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.
Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального
Вам предстоит:
- приём звонков от пользователей;
- работа с обращениями;
- обзвон потенциальных покупателей во время рекламных акций;
Мы ждём, что вы:
- грамотно разговариваете и пишете на казахском и русском языках
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Будет плюсом, если вы:
- уже работали в поддержке;
- готовы учиться и узнавать новое.
Мы предлагаем:
- работу из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- официальное оформление;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- график 2/2/3 10-22
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
Руководитель группы
Оператор беспилотного такси и роботов
Отсутствие бесплатной доставки до дома, если смена оканчивается после 00
Руководитель группы
Рассмотрите, пожалуйста, только дневные и только ночные смены, чтобы каждый сова и жаворонок чувствовали себя комфортно.
Ну и зарплата... в нынешнее время этого хватит разве что на оплату коммуналки и корм коту...
а жить на что?