Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами Яндекс Недвижимость

50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Яндекс.Недвижимость — одно из направлений, которое находится в постоянном развитии. Каждый день на рынке появляются новые предложения, а спрос неуклонно растёт. Если вы знаете, чем отличается «бабушкин ремонт» от «дизайнерского», разбираетесь в типах новостроек или вам просто интересно попробовать себя в этом — это работа для вас.

Мы предлагаем:

  • ежемесячный оклад и премии по результатам работы;
  • возможность увеличить доход до 70-90 тыс. рублей после испытательного срока;
  • 80% наших менеджеров ежемесячно получают максимальную премию;
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
  • множество скидок от наших партнеров;
  • удаленная работа — можно работать из тихого места в любом городе;
  • официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • компенсация расходов на интернет;
  • обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Мы ждем, что вы:

  • хотите развиваться в сфере продаж и работе с клиентами;
  • работали удаленно или хотели бы начать;
  • уверенно пользуетесь ПК;
  • любите общаться с клиентами, готовы выслушать и помочь с поиском квартиры мечты;
  • умеете выявлять потребности клиента.

Будет плюсом, если вы:

  • знаете, как работают call-центры;
  • работали в CRM-системах.

Что нужно делать:

  • общаться с «горячими» клиентами по телефону и в мессенджерах (без поиска и холодных продаж);
  • подбирать варианты недвижимости у застройщиков согласно пожеланиям клиентов;
  • передавать клиентов застройщикам;
  • вести отчётность в CRM-системе.

*Мы не занимаемся продажей квартир. Мы помогаем клиенту найти подходящие варианты и связаться с застройщиком.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Работа с CRM
Работа с возражениями
Ведение отчётности
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Деловое общение
Теплые продажи
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ул Советская)
48 000 - 62 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Прайм Фитнес
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится
Условия труда, хорошая команда, хорошее обучение, корпоративные скидки, льготы, дмс
Что можно улучшить
Систему мотивации, возможности роста, сделать реальные kpi, отношение высшего руководства, тут ты никто в большой структуре и каким бы ты специалистом не был, людей тут не ценят, уволят день в день если так будет нужно

Менеджер по привлечению клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Классные офисы, соц пакет, интересные задачи. Много всяких плюшек
Что можно улучшить
Есть команды с токсичной атмосферой. Сотрудники, даже на руководящих позициях очень много матерных слов используют в разговоре

Выездной менеджер

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив - всегда готовы прийти на помощь.
Достойная зп - выплаты всегда во время.
Что можно улучшить
Все устраивает, какие либо кретичных моментов для исправления нет.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 222 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов