Руководитель команды продуктовой аналитики
Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется, легко и с приятными плюшками.
Мы входим в топ крупнейших маркетплейсов. Наш сервис — важное направление развития Яндекса на ближайшие несколько лет.
Ищем руководителя в команду аналитики.
Какие задачи вас ждут
Работа с командой
Предстоит управлять командой аналитиков, быть для них лидером, ментором и коучем.
Работа с проектами
Нужно будет вести много кросс-функциональных проектов: от формулирования бизнес-требований к процессам, данным и инструментам мониторинга до реализации аналитических инструментов.
Аналитические задачи
Вы будете заниматься факторным анализом отклонений от целевых показателей, исследовать опыт пользователей и партнёров и предлагать способы улучшить эффективность инвестирования.
Мы ждём, что вы
- Хорошо знаете матстатистику, теорию вероятностей и ML
- Руководили командой аналитиков более года
- Знакомы с эконометрикой и её методами
- Умеете проводить и анализировать A/B-тесты
- Уверенно используете инструменты работы с данными: Python, SQL
- Работали с Tableau, Power BI, Qlik, DataLens и другими BI-системами
- Готовы учиться, осваивать новые технологии и предметные области
- Можете понятно продемонстрировать бизнесу результаты исследований, умеете аргументированно отстаивать свою точку зрения
- Способны самостоятельно декомпозировать задачи и выстраивать систему решений