Руководитель сервисного центра (г. Казань)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "ТрансТехСервис" - крупнейший автохолдинг, за 32 года существования мы многократно становились "Лучшим автодилером России"
Мы ищем в команду Руководителя сервисного центра OMODA/JAECOO (г. Казань)
Обязанности:
- Организация работы сервисного центра;
- Обеспечение контроля работы подразделения;
- Поддержание клиентской удовлетворенности на высоком уровне;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии, обеспечение реализации маркетинговых программ, участие в оценке эффективности;
- Обеспечение соблюдения дилерских стандартов;
- Выполнение финансовых и производственных показателей.
Пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем сервисного центра OMODA, JAECOO, EXEED, Chery, Geely
- Знание всех бизнес-процессов и стандартов технического обслуживания автомобилей;
- Развитые лидерские качества, инициативность, способность увлекать за собой сотрудников;
- Системный подход к решению задач;
- Умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Работа в крупнейшей, стабильной, развивающейся автомобильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Социальный пакет с ДМС;
- Скидки на покупку и обслуживание автомобилей до 55%;
- Конкурентная заработная плата (оклад + система KPI);
- Сертифицированное обучение;
- Перспектива карьерного, профессионального и личностного роста.
Откликнитесь на вакансию, чтобы работать среди лучших!
*Вакансия размещена в целях пополнения кадрового резерва Компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Начальник сервисной службы
Стерлитамак,
август 2024
Что нравится
Сильный, развитый, нацелен на результат. Карьерный рост, удобные условия труда
Что можно улучшить
Все устраивает, на данный момент улучшаем условия труда, поменяли отопление, заказали подъемник, оборудовали мойку, закупаем инструмент
Инженер по гарантийному обслуживанию
Казань,
апрель 2024
Что нравится
Комфортные условия труда: комфортные рабочие места, спец.одежда, столовые.Возможность повышения своих знаний, квалификации и иного скилла.
Ситуация во всех брендах разная, где-то хорошо одно и плохо другое, где-то наоборот. Для кого-то это место поможет достичь своих первых высот, кто-то познает себя в чем-то ином, а кто-то и не поймет - «что он тут забыл». ТТС отличная возможность для новичком познать себя, для профессионалов также тут будет интересно. Стоит пробовать, а также думаю не помешает повторить 😉
Что можно улучшить
Нет парковочных мест для сотрудников, штрафуют если припарковал свою машину около автосалона - обидно так-то.
Руководитель сервисного центра
Казань,
февраль 2024
Что нравится
Нравится все,условие труда,график, зарплата,коллектив,руководство,обучения,
Что можно улучшить
Ничего не нужно улучшать, все в лучшем качестве
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 377 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
71%
Удобное расположение работы
71%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Профессиональное обучение
58%
Система наставничества
55%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
31%
Место для парковки
23%
Медицинское страхование
18%
Оплата мобильной связи
12%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник транспортного отдела
от 200 000 ₽
Сервисный инженер
от 80 000 ₽
Руководитель обособленного подразделения
от 200 000 ₽