Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

от 1 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - агентство недвижимости и онлайн академия BD Realty.

Кто мы?
BD Realty - лидер на рынке недвижимости Грузии. Нас уважают застройщики и ключевые игроки рынка. Нас любят и ценят клиенты. Мы работаем профессионально, придерживаясь регламентаций, отчетности и высоких этических норм. Помимо агентства недвижимости в офлайне, мы активно развиваем онлайн академию для инвесторов и брокеров.

Кого мы ищем:
Мы ищем человека для нашего дружного коллектива, способного эффективно поддерживать бизнес-процессы и обеспечивать безупречное исполнение всех административных задач, личного бизнес-ассистента для коммерческого директор. Того, кто погрузится во все процессы компании и сможет помогать оптимизировать работу коммерческому директору.

Чем предстоит заниматься:
- Составление и планирование графика руководителя: встречи, поездки, ведение календаря;
- Контроль всех процессов и управление личными делами;
- Организация деловых поездок, мероприятий, совещаний, конференций;
- Фиксация задач и своевременное напоминание о них руководителю;
- Ведение документации и управление проектами;
- Поддержка бизнес-деятельности руководителя;
- Поиск и взаимодействие с подрядчиками;
- Сбор и предоставление данных компании для отделов;
- Ведение деловой переписки;
- Выполнение личных поручений коммерческого директора;
- Активное участие в деятельности компании.

Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности не менее пол года.
- Высокие навыки управления временем и организации рабочего процесса;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Готовность к работе в режиме удаленной коммуникации;
- Высокая ответственность и самостоятельность в выполнении поставленных задач;
- Знание английского, грузинского и русского языков обязательно.
- Опыт использования современных инструментов по документированию и управлению проектами (например, Microsoft Office, Google Workspace, amoCRM, Trello и другие);
- Коммуникабельность, ответственность и умение работать в команде.

Условия:
- С понедельника по пятницу быть на связи в течение дня, оперативно реагировать на вопросы;
- Занятость - 8 часов в день;
- Испытательный срок - 1 месяц (при положительных результатах возможно досрочное прекращение);
- Зарплата - от 1 300 лари

Что ты получишь:
- Интересные задачи - гарантируем;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Знакомство с предпринимателями и блогерами;
- Постоянное личностное развитие, нам важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя;
- Основной бонус - это опыт предпринимательства.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Согласование договоров
Организация деловых встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Документооборот
Электронный документооборот
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Тбилиси
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000
Хостел Библиотека|Санкт-Петербург
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Персональный ассистент руководителя со знанием английского языка
от 50 000
Омниканальный Помощник
Новая
От 1 года до 3 лет
BD Group
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Своевременная оплата труда
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ассистент координатора проектов
2 500 - 2 700
От 1 года до 3 лет
Ассистент в фотостудию
40 000 - 60 000
Нет опыта
Assistant Product Manager
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент
500 - 1 100 $
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job