Специалист в отдел экспедайдинга
ООО ВЕЛЕССТРОЙ – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ НЕФТЕГАЗОВОГО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА, ПРОМЫШЛЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, EPC-КОНТРАКТОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Ваши задачи:
- Ведение внутренней и внешней корреспонденции с Поставщиком;
- Подготовка официальных писем, запросов;
- Подготовка документации к совещаниям;
- Обеспечение исполнения задач, связанных с производственной деятельностью поставщиков по оценке соответствия в форме приёмки и испытаний, контролю качества изготавливаемой продукции в соответствии с нормативными требованиями договорной документацией;
- Контроль согласования РКД со всеми заинтересованными сторонами;
- Активная работа по сопровождению и согласованию технической документации (ТУ, ПМ);
- Рассмотрение рекламаций и претензий к качеству, ведение переписки по результатам их рассмотрения;
- Изучение причин, вызывающих ухудшение качества, брак, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению;
- Сбор ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности от Поставщиков;
- Работа по устранению Поставщиком замечаний, коммерческих актов, рекламаций.
Наши требования:
- Высшее (техническое) образование;
- Опыт работы не менее 2 года в области экспедирования либо в закупках технологического оборудования, отделе инспекции заводов;
- Навыки работы MS Office, отличное знание Excel как преимущество;
- Умение анализировать большие массивы информации, умение работы с РКД;
- Владение иностранными языками: как преимущество;
- Навыки коммуникации: Умение эффективно и ясно общаться с клиентами, перевозчиками и другими сторонами в процессе экспедирования. Умение слушать и задавать вопросы для определения требований клиента;
- Организационные навыки: Способность управлять несколькими задачами одновременно и планировать свою работу для обеспечения своевременной доставки грузов;
- Аналитические навыки: Способность анализировать данные и идентифицировать потенциальные проблемы или улучшения в процессе экспедирования;
- Знание английского или китайского языка предпочтительно;
- Гибкость и стрессоустойчивость: Способность эффективно работать в динамичной и интенсивной среде, сохраняя высокий уровень производительности и точности даже в условиях стресса.
Что мы предлагаем:
- График работы пн. - пт. с 9:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальную и своевременную заработную плату;
- ДМС через три месяца после начала работы в компании;
- Место работы – г. Санкт-Петербург, 27-я линия Васильевского острова, 16Б.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).