Бухгалтер
- Ведение на счетах бухгалтерского и налогового учета операции:
* по поступлению, вводу в эксплуатацию, выбытию/списанию объектов основных средств, нематериальных активов, оборудования к установке и капитальных вложений, лицензий и иных активов, полученных в пользование, используемых для управленческих нужд Общества;
* операций по покупке электроэнергии и мощности на оптовом и розничном рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ);
* операций, связанных со списанием ТМЦ;
* расчетов по имущественному, личному и добровольному страхованию;
* операций, связанных с составлением расчетов и приказов на переоценку финансовых вложений отражение данных по переоценке в бухгалтерском и налоговом учете;
* операций, связанных с начислением транспортного налога, налога на имущество Общества, составление деклараций, передача их в ИФНС по ТКС.
- Сверка входного НДС по полученным счетам-фактурам, формирование книги покупок;
- Проведение сверки взаимных расчетов с поставщиками и подрядчиками, с оформлением актов сверок в соответствии с законодательством и условиями заключенных договоров;
- Осуществление приема и контроля первичной документации на закрепленных участке учета;
- Формирование в программе 1С и отправка по ТКС форм статистической отчетности по головной организации и филиалам/обособленным подразделениям;
- Участие в проведении инвентаризации имущества Общества;
- Ведение документооборота по системе ЭДО 1С;
- Подготовка ответов на запросы/требования контролирующих органов (ИФНС, Росстата и др.) в установленные сроки, участие в камеральных и выездных налоговых проверках.
- Выполнение поручений главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера.
- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
- Обязателен опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет.
- Желателен опыт автоматизации бухгалтерского учета, централизации бухгалтерии.
- Уверенное знание всех участков бухгалтерского учета.
- Навыки деловой переписки.
- Умение работать в режиме многозадачности и решать нестандартные задачи.
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel), 1С 8.3., 1С: Документооборот.
- Работа в стабильной компании, работа в команде.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45).
- Предусмотрен только офисный формат работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).