Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по качеству

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Управление развития и операционной эффективности Общего центра обслуживания АО «РМК» (функция ведения бухгалтерского и налогового учета) приглашает в свою команду профессионалов Ведущего специалиста по качеству.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение: стандартов качества оказываемых услуг – соглашение об уровне сервиса SLA, OLA.
  • Создание единой системы показателей для улучшения качества оказываемых услуг, а также метрик общей и индивидуальной производительности.
  • Проведение анализа данных производительности и подготовка отчетности по соблюдению параметров качества и своевременности оказания услуг с помощью визуализации данных (создание презентаций, разработка тех. заданий и доработок с учетом потребности ОЦО и Бизнеса для развития BI аналитики).
  • Обеспечивать и контролировать достижения целевых показателей качества услуг, оказываемых по договорам SLA, OLA.
  • Организация комитетов по качеству: формирование повестки, фиксация плана мероприятий, отслеживание статуса по реализации ранее принятых мероприятий, а также представление данных по текущему результату, включая отклонения от целевых показателей и динамику SLA и OLA.
  • Разработка инструментов управления качеством сервисов (претензии, благодарности, анкетирование).
  • Участие в разработке мероприятий, направленных на улучшение взаимодействия между ОЦО и Бизнесом.
  • Участие в проекте внедрения технологии Task Mining (анализ трудозатрат на выполнение операций, просчет производительности и нормирование операций).
Требования:
  • Законченное высшее образование в области управления качеством.
  • Опыт работы в крупных структурах, в подразделениях по управлению качеством сервисов от 2 лет.
  • Опыт разработки мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания корпоративных клиентов.
  • Опыт организации мероприятий по выявлению уровня удовлетворенности корпоративных клиентов.
  • Развитые аналитические и коммуникативные способности.
Условия:
  • Стабильный оклад (уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом) + полис ДМС;
  • Возможность профессионального обучения и сертификации с оплатой полностью за счёт компании;
  • Корпоративный футбол, интеллектуальный клуб «60 секунд», тренинги командообразования и многое другое;
  • Корпоративные социальные выплаты на день рождения, день металлурга и другое;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 8-ми часовым рабочим днём, режим работы с 9-00 до 18-00;
  • Место работы: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 82.

Уважаемый соискатель! Благодарим за отклик на вакансию. Будьте уверены, что мы получили Ваше резюме и обязательно рассмотрим его. Срок рассмотрения резюме до 2-х недель (в некоторых случаях может быть продлен). Если Ваш опыт и образование соответствуют требованиям, указанным в вакансии, а кандидат еще не найден, то с Вами свяжется наш специалист и пригласит на интервью. Мы ценим время и подбираем в свою команду только лучших профессионалов, а Ваше резюме – это визитная карточка на входе, которая может показать профессионализм, навыки делового письма и общую грамотность.

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист системы менеджмента качества
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сен-Гобен
4,1 148 отзывов
Екатеринбург,
14 января 2025
Начальник отдела качества и сертификации
104 000 - 104 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш
3,3 19 отзывов
Екатеринбург,
13 января 2025
Русская медная компания
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
88% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
31% Медицинское страхование
31% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
27% Компенсация питания
17% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ведущий инженер по качеству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по процессам
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела СМК
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела СВК (служба внутреннего контроля)
от 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по региональному качеству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить