Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто не боится ответственности, нового опыта и болеет за успех общего дела. Мы настоящий коллектив профессионалов, мотивированных на достижение лучших результатов, на первенство в индустрии. Мы гордимся людьми, которые своим упорством, преданностью и нестандартным подходом к решению задач создают успех NOVABEV GROUP. Корпоративная культура нашей компании – это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.

Так же наша команда стала победителем премии: 1С:Проект года 2023 с проектом "Разработка и внедрение единой корпоративной системы учета и планирования на базе 1С:ERP"

Приглашаем Администратора проектов в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в Novabev Group.

Основные задачи:
  • Администрирование внутренних проектов автоматизации по приоритетным направлениям деятельности компании;

  • Планирование и организация встреч по проектам, в том числе подготовка материалов для встреч и их протоколирование;

  • Контроль исполнения задач на основании протоколов, а также задач, поставленных ответственными лицами на исполнение;

  • Ведение деловой переписки в рамках проектных работ;

  • Участие в формализации проектной документации в системе Jira и Confluence;

  • Ведение документооборота по договорам с внешними контрагентами в системах СЭД и ЭДО Диадок (согласование и подписание договоров, доп.соглашений, актов, счетов).

  • Актуализация графиков работы членов проектной команды.

Ключевые требования к кандидату:
  • Ориентация на выполнения бизнес-задач, опыт построения коммуникации с бизнес-заказчиками и командой ИТ;

  • Опыт администрирования проектов по развитию информационных систем в роли Администратора в командах от 10 участников, в том числе кросс-функциональных;

  • Опыт подготовки и протоколирования встреч и формализации проектных документов;

  • Опыт применения инструментов Jira и Confluence как преимущество.

Мы предлагаем:
  • Аккредитованная ИТ-компания;

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Формат работы гибрид (3 дня офис);
  • Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
  • Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
  • Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
  • Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;

  • Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крит
4,7 20 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор проектов IT (Чехарина)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 87 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель проектов

апрель 2024
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Работать в компании интересно однозначно, потому что она сейчас одна из самых прогрессивных и активно развивающихся на рынке. В работе всегда есть задачи, которые требуют нестандартного подхода. Отличный коллектив, все с кем мне приходится сталкиваться - профессионалы своего дела. Условия отличные, офис и все остальное я имею в виду.
Что можно улучшить
Из минусов - некоторые процессы двигаются прям очень медленно и это бывает раздражает, ну и без человеческого фактора разумеется не обходится. Бывает что на каком-то этапе один человек допустил косяк, приходится разруливать а иногда и переделывать все
Novabev Group
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 292 отзывов
50% Своевременная оплата труда
31% Оплата больничного
26% Удобное расположение работы
26% Наличие кухни, места для обеда
23% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
13% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
9% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
5% Компенсация питания
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта (IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить