Администратор проектов
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто не боится ответственности, нового опыта и болеет за успех общего дела. Мы настоящий коллектив профессионалов, мотивированных на достижение лучших результатов, на первенство в индустрии. Мы гордимся людьми, которые своим упорством, преданностью и нестандартным подходом к решению задач создают успех NOVABEV GROUP. Корпоративная культура нашей компании – это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Так же наша команда стала победителем премии: 1С:Проект года 2023 с проектом "Разработка и внедрение единой корпоративной системы учета и планирования на базе 1С:ERP"
Приглашаем Администратора проектов в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в Novabev Group.
Основные задачи:-
Администрирование внутренних проектов автоматизации по приоритетным направлениям деятельности компании;
-
Планирование и организация встреч по проектам, в том числе подготовка материалов для встреч и их протоколирование;
-
Контроль исполнения задач на основании протоколов, а также задач, поставленных ответственными лицами на исполнение;
-
Ведение деловой переписки в рамках проектных работ;
-
Участие в формализации проектной документации в системе Jira и Confluence;
-
Ведение документооборота по договорам с внешними контрагентами в системах СЭД и ЭДО Диадок (согласование и подписание договоров, доп.соглашений, актов, счетов).
-
Актуализация графиков работы членов проектной команды.
Ключевые требования к кандидату:
-
Ориентация на выполнения бизнес-задач, опыт построения коммуникации с бизнес-заказчиками и командой ИТ;
-
Опыт администрирования проектов по развитию информационных систем в роли Администратора в командах от 10 участников, в том числе кросс-функциональных;
-
Опыт подготовки и протоколирования встреч и формализации проектных документов;
-
Опыт применения инструментов Jira и Confluence как преимущество.
-
Аккредитованная ИТ-компания;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Формат работы гибрид (3 дня офис);
- Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
- Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
- Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
- Развитая корпоративная культура;
- Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
-
Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
- Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).