Бизнес-аналитик
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто не боится ответственности, нового опыта и болеет за успех общего дела. Мы настоящий коллектив профессионалов, мотивированных на достижение лучших результатов, на первенство в индустрии. Мы гордимся людьми, которые своим упорством, преданностью и нестандартным подходом к решению задач создают успех NOVABEV GROUP. Корпоративная культура нашей компании – это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Так же наша команда стала победителем премии: 1С:Проект года 2023 с проектом "Разработка и внедрение единой корпоративной системы учета и планирования на базе 1С:ERP"
Приглашаем Бизнес-аналитика в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в Novabev Group.
Основные задачи:
- Сбор, анализ, формализация функциональных требований, участие в проектировании решения, согласование вариантов решения с заказчиком и разработчиками, фиксация результатов в протоколе;
-
Постановка задач разработчикам, формирование сценариев тестирования по поставленным задачам, тестирование результата, организация пользовательского тестирования и ввода в эксплуатацию;
-
Обследование, анализ, описание и проектирование бизнес процессов "as-is" и "to-be", описание сценариев работы пользователей с системой (use case);
-
Разработка проектной и пользовательской документации;
-
Обучение и консультации пользователей по запросу;
-
Участие в формировании предложений по развитию систем.
Ключевые требования к кандидату:
- Ориентация на выполнения бизнес-задач, опыт построения коммуникации с бизнес-заказчиками и командой ИТ;
-
Опыт управления задачами по развитию информационных систем в роли аналитика;
-
Опыт разработки и согласования спецификаций к автоматизированным системам, функциональных и нефункциональных требований;
-
Опыт подготовки проектной и пользовательской документации;
-
Планирование, организация, контроль и координация выполнения задач участниками от поступления задачи до ввода в эксплуатацию;
-
Опыт работы с Visio, Business Studio, JIRA, Confluence приветствуется;
-
Базовые знания методик по управлению проектами PMBOK, SCRUM;
-
Знание нотаций бизнес-процессов IDEF0, EPC, BPMN;
-
Знание типовых конфигураций 1С УПП(ЛВЗ), 1С-ERP как преимущество.
Мы предлагаем:
-
Аккредитованная ИТ-компания;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Формат работы гибрид (3 дня офис) или полностью удаленный формат;
-
ДМС;
- Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
- Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
- Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
- Развитая корпоративная культура;
- Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
-
Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
- Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе.
При направлении отклика указывайте ожидаемый уровень дохода в резюме или сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).