Специалист отдела закупок
NOVABEV GROUP объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Основные задачи:
- Ежемесячный запрос и предоставление бухгалтерии РПС актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, в том числе по возвратному пластику, и отчётов декораторов;
- Проверка правильности оформления документов в ЭДО и на бумажных носителях;
- Сдача отгрузочных документов в бухгалтерию;
- Своевременное заведение заявок на оплату (РПС, Белуга Маркет);
- Предоставление всех необходимых документов для принятия претензий поставщиками;
- Оформление доверенностей;
- Взаимодействие с поставщиками, заводами и бухгалтерией по всем вопросам, связанным с первичной документацией;
Ключевые требования к кандидату:
- Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы;
- Образование высшее/средне-специальное.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 (выходные суббота/воскресенье);
- "Белая" заработная плата;
- Оплата отпусков и больничных
- Карьерный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).