Специалист департамента логистики (со знанием excel)
Ассистент департамента логистики (со знанием Excel)
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
В департаменте складской логистики открыта позиция Координатора департамента логистики.
Основные задачи:
- Регулярная подготовка различных отчетов по запросу руководства;
- Работа с массивами данных и их последующей систематизацией;
- Заведение заявок в системе внутреннего электронного документооборота (СЭД), работа в программе 1С, согласование документов;
- Подготовка различных данных и отчетов для представления высшему руководству компании;
- Организация и проведение еженедельных собраний для логистических менеджеров из разных регионов;
- Решение возникающих вопросов с контрагентами по поводу учета алкогольной продукции в ЕГАИС;
- Формирование актов списания ТМЦ;
- Выполнять прочие распоряжения руководства.
Ключевые требования к кандидату:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office - Word, Excel, PowerPoint, 1C;
- Аналитический склад ума, умение работать с массивами данных и грамотно визуализировать в различных форматах;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Нацеленность на результат, ответственность, умение адаптироваться в динамичных условиях.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Место работы РЦ КРЕКШИНО (МЦД Крекшино) или Якиманская набережная (м. Кропоткинская);
- Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
- Программа лояльности BestBenefits;
- Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
- Развитая корпоративная культура;
- Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
- Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
- Кухонные зоны и чай, кофе в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).