Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по технической поддержке

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.

Приглашаем на позицию Старшего инженера по технической поддержке в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в Novabev Group.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно;
  • Прием обращений: телефон, почта, система мониторинга, регистрация в сервис-деск системе, классификация, приоритизация, маршрутизация обращений;
  • Решение инцидентов, технических проблем пользователей, ИТ-сервисов;
  • Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, сервиса, их устранение;
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию опыт работы с КриптоПро, ЭЦП, системами сдачи отчетности. новых рабочих мест, оргтехники, периферии;
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации;
  • Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать и др);
  • Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования, а также пользовательских инструкций.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции);
  • Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–11, MS Office 2013-365 на уровне администратора;

  • Понимание принципов работы AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа;

  • Понимание работы сетевых служб и сервисов: DHCP, DNS, DFS, GP, Terminal Server, Print Server, Wi-Fi, WSUS умение диагностировать и решать проблемы с ними;

  • Опыт работы с Hyper-V / VMware / Citrix;

  • Опыт работы со складским и торговым оборудованием (ТСД, кассы, сканеры ШК, термопринтеры и др);

  • Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом срочности и важности поставленных задач;

  • Желательные знания и компетенции: УТМ ЕГАИС, Service Desk 1С:Итилиум, HCL Notes (Lotus Notes).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство в аккредитованной IT-компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30);
  • Дружный коллектив;
  • Интересная работа среди профессионалов;
  • Достойный уровень дохода и реальные возможности профессионального развития;
  • Корпоративные программы развития талантов.
Ключевые навыки
Банк-клиент
Пользователь ПК
Helpdesk
IBM Lotus Notes
ЕГАИС
Деловое общение
VPN
Terminal Server
DHCP
Настройка DNS
TCP/IP
GPO
организация локальной и WI-FI сети
Server 2008-2012
Служба каталогов AD
Служба DHCP
GPO (доменные групповые политики)
Print Server
ЭЦП
Вакансия опубликована: вчера, Севастополь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
УРАН
От 1 года до 3 лет
Инженер сервисного центра (ЦТО)
60 000 - 100 000
Тензор
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работаю 5-10 лет
3,8
Что нравится
Исполнение договорных обязательств. Белая заработная плата. Социальный пакет.
Что можно улучшить
Улучшение условий труда, увеличение количества сотрудников с целью снижения производственной нагрузки
Novabev Group
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
85% Своевременная оплата труда
55% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
25% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
16% Медицинское страхование
16% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
9% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job