Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по корпоративным поездкам

80 460 - 80 460
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NovaBev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.

В NovaBev Group открыта вакансия менеджера по корпоративным поездкам

Основные задачи:

  • ведение документооборота,
  • организация командировок для сотрудников компании: бронирование авиабилетов или жд-билетов, гостиницы, запуск оплаты счетов,
  • подготовка отчетных документов, работа с первичной документацией,
  • участие в планирование бюджетов на командировки, корпоративные мероприятия, снабжение офиса и регулярный контроль использования бюджета,
  • еженедельное планирование и координация рабочего графика Генерального директора, подготовка и организация совещаний,
  • сбор и подготовка аналитической, справочной информации и других материалов по запросу руководителя,
  • контроль за выполнением, соблюдением сроков и выполнения поручений Генерального директора,
  • помощь в организации корпоративных и выездных мероприятий для сотрудников.

Ключевые требования к кандидату:

  • желателен (необязателен) опыт в административной сфере, услугах, опыт взаимодействия с руководителем,
  • знание основ документооборота, умение работать в Excel,
  • ответственность, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, тактичность.

Мы предлагаем:

  • работу в крупнейшем федеральном холдинге-лидере российского алкогольного рынка,
  • оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу,
  • полностью "белую" заработную плату,
  • полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные),
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00ч. (суббота, воскресенье - выходные дни),
  • адрес работы: пр-т 100-лет Владивостоку, 155 (офис в районе ост. Заря),
  • работу в команде профессионалов, наставничество и поддержка, обучение и ввод в должность, профессиональное развитие, возможность карьерного роста,
  • компенсацию мобильной связи, корпоративные подарки от компании.

Ждем ваше резюме (приглашение на собеседование будет осуществляться по итогам рассмотрения резюме).

Становись лидером вместе с «NovaBev Group» и раздели наш успех!

​​​​​

Ключевые навыки
Деловая переписка
Документооборот
Оформление командировок
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Секретарь/помощник руководителя/офис-менеджер
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мир Вентиляции
4,5 1 отзыв
Владивосток,
1 ноября 2024
Офис-менеджер
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авторитет Спецтехно
Владивосток,
23 октября 2024
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Хорошая столовая, хорошо оборудованны кабинеты, большая территория
Что можно улучшить
Много ограничений, штрафы даже за минимальные опоздания, дорогие магазины по близости.
Novabev Group
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 156 отзывов
85% Своевременная оплата труда
53% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
24% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Медицинское страхование
8% Удаленная работа
8% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job