Специалист по коммуникациям
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Кордиант» – ведущий российский производитель шин. Мы активно растем и развиваемся, расширяем нашу команду.
Данное рабочее место находится в г.ЯРОСЛАВЛЕ!
Предусмотрена компенсация аренды жилья.
Обязанности:
- Реализация стратегии внутренних и внешних коммуникаций;
- Реализация плана календаря внутрикорпоративных мероприятий. Лидирование молодежного объединения предприятия и волонтерских проектов. Курирование корпоративных активностей для сотрудников;
- Ведение соц. сетей;
- Взаимодействие со СМИ;
- Взаимодействие с органами власти;
- Написание грамотных текстов и подготовка информационных материалов;
- Участие в подготовке корпоративной продукции с использованием фирменного стиля предприятия(блокноты, ручки, одежда и.т.д.).
Требования:
- Высшее образование;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Креативность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт написания текстов;
- Навыки работы с инструментами аналитики соц. сетей;
- Уверенный пользователь ПК. Знание графических редакторов, будет вашим преимуществом.
Условия:
- Конкурентная заработная плата. Размер оплаты труда зависит от результатов собеседования по компетенциям.
- Постоянный трудовой договор;
- График работы: с 8:00 до 17:00, выходной: суббота, воскресенье;
- После прохождение испытательного срока ДМС + питание;
- Дополнительные социальные гарантии по Коллективному договору;
- Скидка на покупку шин "Кордиант" до 50%.
Наш коллектив – это настоящие профессионалы своего дела, приглашаем вас присоединиться к нашей команде!
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Вологда
Похожие вакансии
Главный специалист-эксперт отдела сводных статистических работ и общественных связей
30 000 - 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области
1 отзыв
Вологда,
25 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Ведущий бренд-менеджер
Москва,
август 2024
Что нравится
Я работал в Кордиант в Московском офисе в департаменте маркетинга в 2023-2024. Впечатляет возможность работы над проектами федерального масштаба, доступ к экспертизе и ресурсам крупнейших подрядчиков и игроков рынка. В команде работают коллеги с богатым опытом в маркетинге и с бэкграундом из автомоутив отрасли, в том числе из иностранных компаний.
Главное преимущество - это наличие собственной испытательной базы и производства. Большинство коллег имеют профильное образование или большой опыт. В компании поощряются идейность, инициатива и энтузиазм. Стабильная ЗП, бонусы, корпоративная культура, комфортный офис в центре Москвы.
Отдельно стоит отметить работу отдела персонала, всё организовано на достойном уровне. Онбординг, вэлком пэк с прикольным мерчом, куратор на первое время, ДМС, клубы по интересам, беговой, книжный, библиотека, обучение, спортивные секции, выездные мероприятия и многое другое.
Что можно улучшить
Повышенное внимание уделяется документообороту. Документы должны быть в срок, прозрачны и стерильны. За этим пристально следят коллеги бэк офиса, помогают оформить правильно с точки зрения бухгалтерии, аудита и юр отдела. Чтобы понять, как работает документооборот в компании, потребуется от полугода, это сложно, так как организация большая, но потом жизнь налаживается. Адаптацию можно сделать более комфортной, если встроить тренинг по организации процессов и документооборота в онбордирг период.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
51%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Медицинское страхование
41%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
31%
Оплата мобильной связи
30%
Удаленная работа
27%
Система наставничества
19%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Гибкий рабочий график
13%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов