Ведущий специалист оперативного отдела
-
Прием первичных документов от бизнес подразделений,
-
Проверка правильность оформления в соответствии с установленными стандартами,
-
Сканирование первичных документов в электронный архив,
-
Оформление актов сверок,
-
Отслеживание и соблюдения сроков хранения документов,
- Образование средне-специальное или высшее,
- Опыт работы от 1 года,
- Знание основ бухгалтерского учета (ТМЦ и расчеты с контрагентами)
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно - 1С),
- Грамотная устная и письменная речь,
- Умение работать с оргтехникой.
- Работа в крупной, стабильно развивающейся компании,
- Полностью официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
- График работы 5/2 (сб,вс - выходные).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).