Сервисный инженер
до 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Проведение регулярных технических консультаций конечных потребителей (автопарки) – пользователей шин компании Кордиант;
- Проведение анализа структуры парка, используемых шин, фактических показателей ходимости, причин выхода шин из строя;
- Занесение полученной информации в БД;
- Проведение проверки правильности эксплуатации у конечных потребителей;
- Проведение обучения конечных потребителей по правилам эксплуатации и действиям, способным сократить операционные расходы на шины;
- Работа с конечными потребителями по исследовательским проектам ;
- Проведение переговоров с целевыми клиентами – потребителями продукции компании, совместно с сотрудниками торговой команды Кордиант;
- Исполнение поручений вышестоящего руководства в зоне ответственности отдела технической поддержки клиентов;
- Предоставление регулярных и локальных отчетов.
Требования:
- Опыт работы от 1 года в автомобильной сфере в должностях мастера приемщика, сервисного менеджера и т.д.;
- Высшее техническое образование;
- Готовность к командировкам (вся РФ, более 70% рабочего времени)
- Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint. Outlook), 1C - желательно.
Условия:
- Разъездной характер работы;
- Работа в крупном производственном холдинге;
- Оформление согласно ТК РФ;
- «Белая» заработная плата (оклад+ премии);
- Компенсация за разъездной характер работы;
- Компенсация мобильной связи;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ,пятница 16:45;
- Полис ДМС;
- Корпоративное обучение;
- Скидки на продукцию;
- Специальная партнерская программа (фитнес, банки и т.д.);
- Офис в шаговой доступности от м.Курская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Сервисный эксперт
80 000 - 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Toyota Tsusho Tekhnika
1 отзыв
Москва,
вчера
Инженер по гарантии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Меркатор Холдинг
21 отзыв
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Омск,
июль 2022
Что нравится
Отпроситься можно всегда, главное отработать. В 8 зашёл в 17 ушел никаких вопросов после работы. Исключения аварии на сервере. Всё да спрашивают могу не могу. Если не могу ничего страшного, если могу молодец.
Что можно улучшить
Хоть условия труда действительно хороши, без доп работы не обойтись. Премии хорошие но их мало, два раза в год и один раз в конце года, типа 13 зарплата.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
51%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
39%
Медицинское страхование
31%
Оплата мобильной связи
29%
Удаленная работа
27%
Система наставничества
17%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
11%
Компенсация питания
11%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер по гарантии
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по гарантии
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер в офис (генераторы, газонокосилки, мотопомпы)
120 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по гарантийному ремонту
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по гарантии
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru