Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупный финансово-промышленный холдинг АО Группа Синара приглашает на работу специалиста сервисного центра в департамент информационных технологий.

Обязанности:

  • Техническая поддержка вычислительной и оргтехники;

  • Сопровождение систем дистанционного банковского обслуживания, систем отчетности

    и электронного документооборота СКБ-Контур;

  • Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения на компьютерах

    пользователей, устранение уязвимостей;

  • Сопровождение средств коммуникации MS Teams, Skype для бизнеса, Zoom.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Профессиональное владение ПК;
  • Опыт аналогичной деятельности от 3 лет;
  • Знание программ: OC Windows , MS Office, cистемы ДБО, OTRS, системы отчетности СКБ-Контур, MS Teams, Skyp для бизнеса, Zoom, опыт обслуживания Android, iOS устройств;
  • Коммуникабельность, ответственность, профессионализм.
Условия:
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • Работа в крупной стабильной холдинговой структуре;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в структуре холдинга;
  • Официальная заработная плата, расширенный социальный пакет (дотация на питание, ДМС, оплата занятий спортом).
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айтими
Екатеринбург,
сегодня
Специалист по технической поддержке 2 линия
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8 2 525 отзывов
Екатеринбург,
13 января 2025
Группа Синара
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Медицинское страхование
50% Компенсация питания
38% Место для парковки
38% Система наставничества
27% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по ИТ
от 59 300
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить