Системный администратор отдела технической поддержки
- обеспечивать бесперебойную работу кассовых POS-терминалов, заниматься решением вопросов по текущим неполадкам компьютеров и программного обеспечения;
-в случае необходимости взаимодействовать с организацией, занимающейся поддержкой кассовых терминалов, для решения вопросов, связанных с поломками кассовых терминалов;
- обеспечивать бесперебойную работу весового оборудования предприятия, используемого для обслуживания покупателей;
- проводить ТО сервера и сетевого оборудования;
- обеспечивать работу печатающих и множительных устройств;
- осуществлять подготовку и проведение текущей документации по расходным материалам;
- осуществлять поддержку и необходимое обновление ПО предприятия;
- обеспечивать бесперебойную работу системы видеонаблюдения, СКУД, охранной сигнализации и системы телефонии предприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).