Офис-менеджер
Обязанности:
- Организационное, информационное обеспечение деятельности компании и работы офиса, руководителя.
- Взаимодействие с клиентами для решения текущих вопросов посредством различных каналов коммуникации (встречи, телефон, мессенджеры, электронная почта)
- Делопроизводство.
- Электронный документооборот в 1С (ведение учета ТМЦ, учет судебно-претензионной документации, регистрация первичной бухгалтерской документации, рассылка счетов)
Требования:
- хорошее внимание, память и аналитические способности;
- грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки
- высокий уровень обучаемости;
- самоменеджмент и нацеленность на результат (работа в системе управления по целям и задачам);
- уверенный пользователь программ Office и 1С Бухгалтерия;
- опыт работы в сфере недвижимости, бухгалтерии, менеджером по работе с клиентами будет преимуществом;
Условия:
- стабильность
- работа в комфортабельном офисе в центре города 5×2, сб и воскр-выходные;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Структура вознаграждения:
- базовый оклад + соц. пакет по ТК РФ;
- + % от прибыли сети собственных объектов коммерческой недвижимости;
СЕТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - профессиональная компания, которая уже более 15 лет работает на рынке коммерческой недвижимости. Мы создали, владеем и развиваем собственную сеть объектов торговой, офисной и жилой недвижимости, инвестиционных проектов по недвижимости и земле в нескольких регионах.
Мы команда, обладающая специальными профессиональными знаниями и навыками, работающая по мировым профессиональным стандартам, характеризующаяся системностью, качеством и результатами.
Будем рады видеть Вас в нашей компании и предлагаем стать частью нашей команды!
Наш многолетний опыт и внутренняя корпоративная программа обучения позволит Вам эффективно работать и развиваться в нашей компании.
Ждем ваших резюме.