Помощник руководителя (офис-менеджер)
ДаНа-Логистик — логистическая компания, которая оказывает импортерам и экспортерам весь спектр услуг таможенного оформления, международной доставки грузов, получения разрешительной документации.
Работаем стабильно с 2016 года несмотря на мировые катаклизмы, санкции и пандемию.
Почему открыта вакансия :
Мы расширяемся и ищем активного и целеустремленного сотрудника на должность "Помощник руководителя/офис-менеджер"
Мы гарантируем:
- Уютный офис в центре города (БЦ Московский)
- Удобный график работы - 5/2 с 9:00 - 18:00
- Оформление по ТК, выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- Комфортную адаптацию
- Супер вовлеченное в развитие компании руководство
- Доступ к лучшим курсам, которые помогут вам развивать свои компетенции, оплачиваются за счет компании
- Крутой коллектив - вы будете работать с лучшими
Что предстоит делать :
- Travel-поддержка руководителя ( покупка билетов , бронирование отелей)
- Выполнение поручений руководителя
- Материально-техническое снабжение офиса ( заказ воды и канцелярии в офис)
- Общение с подрядчиками
- Поиск и анализ информации в Интернете
Вакансия не горит, мы ищем своего человека!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).