Заместитель начальника Управления по корпоративным отношениям (Юрист/Экономист)
-
Планирование и организация деятельности подразделение в соответствии с утвержденными приоритетными направлениями деятельности Общества, локальными нормативными документами (ЛНД) и поставленными задачами;
-
Контроль формирования оперативного бюджета структурного подразделения, его исполнение и анализ финансово-экономических показателей. Формирование бюджета движения платежных средств в пределах компетенции управления. Обеспечение прогнозирования бюджета;
-
Организация взаимодействия между Обществами и ПАО НК «РуссНефть» по вопросам корпоративного управления Обществом, в т.ч. подготовка и согласование инициативных предложений.
-
Контроль за корпоративным одобрением сделок Общества в соответствии с требованиями действующего законодательства и Устава Общества;
-
Представление интересов Общества в органах государственной и исполнительной власти РФ, а также во всех хозяйствующих субъектах, учреждениях, организациях и перед третьими лицами по вопросам корпоративного управления;
-
Осуществление мониторинга изменений действующего законодательства, правоприменительной, судебной практики в области корпоративного управления;
-
Подготовка и регистрация учредительной документации, внесение изменений;
-
Организация Общих собраний акционеров, заседаний Совета директоров, а также контроль исполнения их решений ( в т.ч. решений Единственного акционера/участника);
-
Взаимодействие с регистратором/депозитарием;
-
Учет аффилированных лиц, связанных сторон, взаимозависимых лиц, подготовка списков;
-
Консолидация информации о собственниках и конечных бенефициарах;
-
Разработка и оптимизация договоров и локальных нормативных актов (ЛНА);
-
Формирование Устава и Положений об органах управления и контроля Общества;
-
Консультирование акционеров, руководителей и сотрудников Общества по корпоративным вопросам;
-
Подготовка документов и сопровождение регистрации выпусков ценных бумаг в ЦБ РФ;
-
Выявление правовых рисков, разработка мероприятий по их минимизации;
-
Составление Годовых отчетов, отчетов эмитента; отчета о заключенных крупных сделках и сделках с совершении которых имеется заинтересованностью
-
Раскрытие существенных фактах деятельности юр. лица на специализированных сайтах раскрытия информации.
-
Внесение изменений/сведений в ЕГРЮЛ;
-
Реорганизация и добровольная ликвидация юр. лиц.
-
Подготовка документов в ФАС.
-
Разработка и внедрение системы комплаенс;
-
Формирование отчетности по результатам работы.
-
Высшее профессиональное техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в не менее 5 лет. Назначаемое лицо должно обладать в полном объеме знаниями в той области деятельности, которой должно заниматься, соответствующими деловыми качествами, быть требовательным к себе, принципиальным и добросовестным.
-
Условия:
-
Достойный размер вознаграждения (мы надеемся, что Вы отразите в резюме Ваши ожидания);
-
Широкие возможности для применения Ваших знаний и для дальнейшего профессионального развития;
-
5-ти дневная рабочая неделя;
-
Оформление в соответствии ТК РФ;
-
Премия по итогам работы за год;
-
Место работы г.Радужный ХМАО-Югра;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий инженер
Начальник отдела
Неплохая турбаза с питанием за 10-15% стоимости. Детский лагерь, но его вроде как продают.
Качественная спецодежда.
СЭД "Директум" - очень громоздкая и неудобная.
Инвентаризации по нескольку месяцев, отвлекающие от основной работы. Аварийное состояние здания офиса, кабинетов, мебели, оргтехники.
Древние трубопроводы и оборудование.
Низкие зарплаты.