Администратор магазина
Ценник - это сеть продуктовых магазинов с собственной доставкой продуктов до дверей Вашего дома! На данный момент уже работают 17 магазинов.
В связи с активным развитием нашей сети и расширением штата, в Вашем городе открыта вакансия Администратор.
Обязанности:
-Организация и контроль работы магазина.
-Открытие/закрытие смены, контроль кассовых операций, ведение кассовой документации.
-Выкладка продукции и контроль сроков реализации.
-Проведение инвентаризации.
-Контроль соблюдения стандартов компании.
Требования:
-Опыт работы.
-Желание работать в сфере продаж.
-Ответственное отношение к работе.
-Организованность, честность, коммуникабельность.
Условия:
-Официальное трудоустройство.-Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
-Обучение.
-Карьерный рост.
-Удобный график 2/2, 3/3.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).