Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по кадровому администрированию

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО «ПроТех Инжиниринг», оказывающая услуги по выполнению проектных и проектно-изыскательских работ и входящая в состав крупнейшего холдинга по производству минеральных удобрений ЕвроХим, рассматривает кандидатов на должность Главный специалист по кадровому администрированию.

ПроТех Инжиниринг – это современная организация, выполняющая комплекс работ по инжинирингу промышленных объектов в области: добыча, переработка и обогащение полезных ископаемых, производство минеральных удобрений.

ПроТех Инжиниринг объединяет команду из 1 000 профессионалов в сфере инжиниринга и науки в 12 городах. Наши офисы есть в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Туле, Перми, Новомосковске, Березниках, Красноярске, Кемерово и других городах Кузбасса.

В Ваши обязанности будет входить:

  • ведение всего цикла кадрового делопроизводства, формирование и контроль графика отпусков работников с переходом на КЭДО;
  • организация воинского учета с дальнейшей передачей в аутсорсинг;
  • ведение КДП в филиалах в период отсутствия основного сотрудника;
  • формирование внутренней отчетности, консолидация данных ПТИ (филиалы, ОП);
  • методологическая поддержка филиалов, разработка/актуализация ЛНА по направлению;
  • ведение ДМС, формирование и актуализация списков застрахованных;
  • анализ и выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов КДП;
  • организация документооборота между Компанией и государственными структурами, постановка на учет в государственных органах, предоставление выписок, оригиналов и копий документов по запросу, подготовка уведомлений, отчетов, статистики;
  • обработка и анализ, разработка, подготовка проектов и оформление, регистрация, учет, хранение, передача в архив документации по персоналу;
  • сбор и проверка личных документов сотрудников, выдача документов о трудовой деятельности, подготовка выписок, справок, копий по требованию сотрудников; консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • взаимодействие с ОЦО (объединенный центр обслуживания) по вопросам кадрового делопроизводства;
  • организация хранения персональных данных сотрудников в соответствии с ТК РФ.

Мы ждем от Вас:
  • высшее профессиональное образование;
  • опытный пользователь Excel (сводные таблицы, аналитика), SAP (обязательно), Visio, PowerPoint;

  • качественное ведение орг.стукртуры и штатного расписания, знание и следование ЛНА;
  • опыт работы с аналогичным функционалом от 3 лет;
  • опыт ведения воинского учета;
  • знание трудового законодательства;
  • преимуществом будет опыт работы в компаниях с численностью от 500 человек;
  • нацеленность на результат, внимательность, ответственность.
Условия:
  • заработная плата по результатам интервью, премии за эффективную работу и результат;

  • социальный пакет — ДМС, страхование жизни от несчастных случаев, разнообразные льготы;

  • оформление согласно ТК РФ с соблюдением всех социальных норм;

  • возможности для обучения, развития и карьерного роста;
  • рабочий день 8.00-17.00 либо 9.00-18.00;
  • офис в районе ст. м. "Павелецкая"

Присоединяйся к команде в любом городе нашего присутствия: вместе проектируем будущее!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Электронный документооборот
Учет отпусков
Договорная работа
Делопроизводство
Оформление увольнений
Штатное расписание
Учет рабочего времени
Воинский учет
Оформление больничных листов
Трудовой кодекс РФ
Разработка трудовых договоров
Оформление приема на работу
Оформление отпусков
Оформление кадровых приказов
Оформление трудовых книжек
Оформление личных дел
Трудовое право
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист отдела кадров

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
- Хотя само предприятие находилось на окраине города, от моего дома было близко
- Различные корпоративные мероприятия
- Заработная плата платилась всегда вовремя
Что можно улучшить
- Закупить офисную технику поновее
- Нанимать руководство по результатам работы, а не по принципу лояльности к вышестоящим
- Поднять заработную плату на достойный уровень
- Улучшить процессы коммуникации между отделами
ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 432 отзывов
93% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
63% Медицинское страхование
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
19% Компенсация питания
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job