Менеджер по продаже zoom-разборов
Наша компания специализируется на производстве и продаже кофеен самообслуживания, обеспечивая клиентам готовое решение для бизнеса «под ключ».
Мы продали уже более 800 кофеен по всей России. Наша цель — до конца года увеличить продажи в 3 раза, а через 3 года стать одним из лидеров рынка в России.
Клиенты компании - это люди, желающие создать стабильный доход от бизнеса, который не требует больших затрат по времени. Нас выбирают, потому что мы организуем запуск бизнеса в среднем за 14 дней и помогаем выходить на уровень ~750 000 ₽/год с одной кофейни самообслуживания. А далее каждый 3-й наш клиент покупает кофейню повторно и создает свою сеть.
Почему открыта вакансия?
В нашей компании очень много входящих заявок и мы уже не справляемся с их обработкой, поэтому мы в поиске Менеджер по входящим заявкам (рассмотрим только с опытом)
В холодную клиентов искать точно будет не нужно:) Каждый новый сотрудник сможет быстро выйти на высокий стабильный доход.
Что получают наши менеджеры по входящим заявкам:
- Оплачиваемое 5-дневное обучение и ввод в должность;
- Работа с базой клиентов, которые оставили заявку на нашем сайте;
- Удаленный формат работы или в офисе;
- Быть на связи: 2/2 с 8.00 до 20.00 по московскому времени (общее время работы 7 часа);
- Выплаты 2 раза в месяц, ни одной задержки ЗП за все время работы нашей компании;
- Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
- Работа с продуктом, который радует клиентов и приносит результаты, что позволит вам гордиться своими продажами;
- Работа в молодом и амбициозном коллективе (средний возраст сотрудников 28 лет);
- Возможность карьерного роста за год;
- Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от доставки суши на вечер до оплаты выходных в отеле);
- Наставничество от руководителя для развития профессиональных качеств.
Что ты будешь делать:
Обрабатывать горячую клиентскую базу, а именно созваниваться с клиентами по входящим заявкам, по готовым скриптам проводить квалификацию клиента и подбирать удобное время для созвона с менеджером по продажам.
Работа у нас подойдет вам, если:
- Есть опыт общения с клиентами через звонки;
- Базовые знания продаж;
- Вам не хочется менять уютное домашнее кресло на рабочий офис;
- Вы способны концентрироваться и работать без постоянного контроля;
- Умение организовать свою работу и грамотно распоряжаться временем.
Если вы видите себя в нашей команде, оставьте отклик - начните его с фразы: «Я люблю кофе».....
Менеджер по сопровождению клиентов
Никакого заявленного наставничества - сотрудники предоставлены сами себе, открывают доступ к обучающему материалу, который закрывает от силы половину вопросов. Отсюда и постоянная текучка кадров - штат распался за неделю
Обещали передать еще один проект в работу - продажа ингредиентов с 13 мая, что повлекло бы за собой плюс к зп, но это так и осталось на уровне обещаний, а на деле полный ноль. Из-за этого вместо обещанных 80, получила 44, а не 52 (сумма с учётом отработанных дней в месяце).
Лояльности ждать тоже не стоит - перед праздниками, когда работы нет от слова совсем, нужно было выпрашивать отпустить на час раньше, а от удаленки вообще открещиваются на месте и это при условии, что делать в офисе было нечего от слова совсем
Заявленного объема и количества клиентов нет - 80% рабочего дня ты тупо сидишь без дела, а как итог и без заработка (на окладе) и при этом условии наняли второго менеджера, с которым это небольшое количество заявок соответственно делится