Главный специалист в управление методологии планирования
Обязанности:
-
Анализ и моделирование бизнес-процессов as is и to be (Visio);
-
Интервьюирование, сбор и анализ информации по текущим бизнес-процессам;
-
Разработка, актуализация и согласование регламентов (стандартов, положений, инструкций) в части бизнес-процессов планирования закупочной деятельности;
-
Установка единых метрик и KPI процессов планирования закупочной деятельности для широкого акционерного периметра;
-
Методологическая поддержка и обучение в части планирования закупочной деятельности;
-
Подготовка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов;
-
Внедрение лучших практик по закупочной функции;
-
Автоматизация процессов планирования закупочной деятельности;
-
Мониторинг эффективности бизнес-процессов и функций, подготовка сводных отчетов и разработка дашбордов;
-
Разработка дорожных карт и планов улучшения бизнес-процессов планирования;
-
Работа с большим объемом информации (таблицы, ВПР).
Требования:
- Знание Visio, 1С, SRM/CRM-систем, MS Project;
- Аналитический склад ума, стремление к саморазвитию, внимательность, инициативность, нацеленность на результат;
- Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint;
- Опыт работы в разработке регламентов (стандартов, положений, инструкций);
- Высшее экономическое образование будет являться Вашим преимуществом;
Условия:
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Широкие возможности внутреннего и внешнего обучения;
- Конкурентную заработную плату: ежемесячный оклад + премии;
- Корпоративную мобильную связь;
- ДМС после срока испытания;
- Скидки и купоны от компаний-партнёров;
- Welcome-pack (брендированные наборы для новичков);
- Насыщенную корпоративную жизнь: спортивные мероприятия, семейные праздники, благотворительность, буккроссинг;