Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
до 50 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение электронного документооборота;
- отправка почты;
- работа с документами.
- образование не ниже среднего специального;
- уверенный пользователь ПК;
- ответственность.
Условия:
Мы готовы предложить:
- офис в историческом здании в пешей доступности от м. "Динамо" и м. "Петровский парк";
- оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии (бессрочный трудовой договор);
- возможности для карьерного и профессионального роста;
- пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день (с 08:00 до 17:00), обед 1 час;
- работу в крупном промышленном холдинге, входящем в ТОП-10 мировых лидеров по экспорту угля для металлургии.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Делопроизводитель / Сотрудник по документообороту
45 000 - 55 000 ₽
Национальный технологический университет
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности
Машинист автогрейдера
Нерюнгри,
июль 2024
Что нравится
По работе вопросов нет. Работа спокойная,в шею не кто не гонит . Руководство хорошее коллектив приятный
Что можно улучшить
Для вахтового проживания не чего хорошего. Общага в трущебах, в 5.5 км от разреза, не столовой не магазина . Есть еще одна общага ,там вроде как все окей,но мест нет .Вахтовка утром вечером, пока устраиваешься , пешком находишься не хило. В целом для вахтового метода это предприятие не подходит. Питание за свой счет и самостоятельно . В разрезе на линии вообще обеда такового нет. Работаю первый месяц и продолжать желание нет. Пришел без опыта(хотел его тут преобрести) вот не знаю как быть опыт нужен, а продолжать тут жить желание нет. Билеты за свой счет, когда возвращаешься с меж вахты,сдаешь билеты и в течение вахты они выплачивают их стоимость
Управляющая корпорацией
Москва,
июль 2024
Что нравится
Взаимопонимание, любовь к жизни, позитивные и нестандартные решения,открытые горизонты к познанию нового
Что можно улучшить
Движение вперед, развитие, создавать нечто новое и обладающее ценностью, компания единомышленников
Руководитель направления
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса, наличие базовой IT-техники, электронный документооборот.
Что можно улучшить
Отсутствуют доступная сотрудникам оргструктура и презентация результатов всех функций хотя бы раз в год. Выдача техники для проведения онлайн встреч всем сотрудникам и запрет вещания на весь опенспейс. Автоматизация процессов работающими ПО. ДМС с первого дня работы. Выплату ежемесячного бонуса по настроению руководителя. Разрешить болеющим сотрудникам работать из дома вместо распространения вирусов в офисе. Организацию мест курения не в проходах. Огромные проблемы с эргономичными столы и стулья с достаточным освещением и микроклиматом.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 596 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
43%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
35%
Место для парковки
31%
Профессиональное обучение
28%
Медицинское страхование
21%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
15%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата мобильной связи
9%
Удаленная работа
9%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по документообороту/Младший специалист
50 000 - 50 000 ₽
Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения (документооборот)
25 000 - 50 000 ₽