Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
40% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

до 50 900
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • ведение электронного документооборота;
  • отправка почты;
  • работа с документами.
Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность.

Условия:

Мы готовы предложить:

  • офис в историческом здании в пешей доступности от м. "Динамо" и м. "Петровский парк";
  • оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии (бессрочный трудовой договор);
  • возможности для карьерного и профессионального роста;
  • пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день (с 08:00 до 17:00), обед 1 час;
  • работу в крупном промышленном холдинге, входящем в ТОП-10 мировых лидеров по экспорту угля для металлургии.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Внутренняя документация
Электронная почта
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Делопроизводитель/специалист по документообороту
DASgroup
Новая
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель / Сотрудник по документообороту
45 000 - 55 000
Национальный технологический университет
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности

Машинист автогрейдера

Нерюнгри,
июль 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
По работе вопросов нет. Работа спокойная,в шею не кто не гонит . Руководство хорошее коллектив приятный
Что можно улучшить
Для вахтового проживания не чего хорошего. Общага в трущебах, в 5.5 км от разреза, не столовой не магазина . Есть еще одна общага ,там вроде как все окей,но мест нет .Вахтовка утром вечером, пока устраиваешься , пешком находишься не хило. В целом для вахтового метода это предприятие не подходит. Питание за свой счет и самостоятельно . В разрезе на линии вообще обеда такового нет. Работаю первый месяц и продолжать желание нет. Пришел без опыта(хотел его тут преобрести) вот не знаю как быть опыт нужен, а продолжать тут жить желание нет. Билеты за свой счет, когда возвращаешься с меж вахты,сдаешь билеты и в течение вахты они выплачивают их стоимость

Управляющая корпорацией

Москва,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Взаимопонимание, любовь к жизни, позитивные и нестандартные решения,открытые горизонты к познанию нового
Что можно улучшить
Движение вперед, развитие, создавать нечто новое и обладающее ценностью, компания единомышленников

Руководитель направления

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
Удобное расположение офиса, наличие базовой IT-техники, электронный документооборот.
Что можно улучшить
Отсутствуют доступная сотрудникам оргструктура и презентация результатов всех функций хотя бы раз в год. Выдача техники для проведения онлайн встреч всем сотрудникам и запрет вещания на весь опенспейс. Автоматизация процессов работающими ПО. ДМС с первого дня работы. Выплату ежемесячного бонуса по настроению руководителя. Разрешить болеющим сотрудникам работать из дома вместо распространения вирусов в офисе. Организацию мест курения не в проходах. Огромные проблемы с эргономичными столы и стулья с достаточным освещением и микроклиматом.
Группа Компаний Мечел
3,4
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 596 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
31% Профессиональное обучение
28% Медицинское страхование
21% Система наставничества
16% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
12% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания