Главный специалист отдела анализа и контроля налоговых рисков
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- анализ и оценка налоговых рисков/активов, а также налоговых резервов компании, а также дочерних и зависимых обществ;
- оценка налоговых рисков/активов по IAS-12 (налог на прибыль) и IAS -37 (прочие налоги);
- консультирование бухгалтерских служб компании, дочерних и зависимых обществ по вопросам налогообложения в соответствии с консультационными договорами, подготовка позиций по спорным налоговым вопросам;
- участие в подготовке отчета 20-F в части разделов российского законодательства;
- формирование консолидированных отчетов по налоговым платежам в бюджет;
- контроль в части своевременного возмещения компанией, дочерними и зависимыми обществами НДС в заявительном порядке;
- согласование возражений на акты налоговых проверок и апелляционных жалоб на решения по результатам налоговых проверок компании, дочерних и зависимых обществ, а также участие в судебных спорах;
- анализ налоговых льгот и возможности их использования компанией, дочерними и зависимыми обществами; участие в разработке законодательных инициатив, участие в оценках регулирующего воздействия по проектам нормативных актов в области налогообложения.
Наши ожидания от вас:
- высшее образование: финансово-экономическое, экономическое, юридическое образование, в т.ч. в сфере бухгалтерского учета и аудита;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет в крупных холдинговых компаниях;
- опыт работы в области бухгалтерского учета и аудита, экономики, финансов не менее 5 лет. Преимущество у кандидата с опытом работы налоговым консультантом/аудитором;
- знания налогового законодательства, бухгалтерского учета;
- знание принципов формирования внутренних распорядительных документов;
- навыки: анализа и оценки налоговых рисков, подготовки письменных заключений по налоговым вопросам, разработки планов мероприятий по устранению/минимизации налоговых рисков.
Мы готовы предложить:
- работу в офисе в г. Москве в пешей доступности от м. "Петровский парк" (БКЛ) или м. Динамо;
- оформление по ТК РФ (бессрочный трудовой договор) и все социальные гарантии;
- интересные и масштабные задачи;
- работу в составе профессиональной команды;
- ДМС по истечении определенного времени работы в компании;
- разноплановые возможности для карьерного и профессионального роста;
- работу в крупном промышленном холдинге, входящем в ТОП-10 мировых лидеров по экспорту угля для металлургии и топ-5 по производству коксующего угля в России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 30 отзывов по этой специальности
Бухгалтер
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Офис рядом с домом, технически комфортное рабочее место, но...
Что можно улучшить
колоссальные нагрузки которые не дают возможности отдохнуть и создают нервное напряжение во всем коллективе, из-за чего люди все очень раздражительные и нервные. Очень тяжело работать в таких условия. Плохо относятся к сотрудникам с маленькими детьми.
Бухгалтер по сверкам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, коллектив хороший, берут студентов, для начала неплохо чему-то научиться
Что можно улучшить
Лояльное руководство, зарплату выше
Ведущий бухгалтер
Москва,
август 2024
Что нравится
За период работы в данной компании я была довольна условиями труда и оплаты
Что можно улучшить
Возможно увеличить количество семинаров по повышению квалификации сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 620 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
43%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Удобное расположение работы
34%
Место для парковки
31%
Профессиональное обучение
27%
Медицинское страхование
22%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
15%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата мобильной связи
9%
Удаленная работа
9%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Компенсация питания