Финансовый аналитик
Внимание, вакансия открыта до 20 октября!
Сеть розничных магазинов текстиля и товаров для дома Madame Coco приглашает на вакансию финансового аналитики
Madame Coco бренд №1 в Турции, представлен в 23 странах и с 2011 года открыл более 500 магазинов в мире. В России у Madame Coco 9 магазинов, и планируется активное развитие розничной сети.
Мы предлагаем вам:
- Заработная плата от 140 тысяч рублей;
- Скидку 60% на весь ассортимент;
- Оформление по ТК РФ (полностью "белая" зарплата, больничные и отпуск);
- Выплаты зарплаты два раза в месяц;
- Обучение внутри компании;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Лояльное руководство, открытое к диалогу;
- Отличный коллектив, команда профессионалов;
- Направляем сотрудников в оплачиваемый отпуск каждые 6 месяцев, чтобы избежать выгорания;
- За все время существования компании не было ни одной просрочки по зарплате.
Что предстоит делать:
- Управленческая отчетность (P&L, Balance, Cash Flow и др). Опыт составления либо ведение крупных блоков. Международный учет;
- Расчет себестоимости;
- Сверка с поставщиками;
- Составление необходимых писем, документов, инструкций, отчетов;
- Взаимодействие с обслуживающей бухгалтерской фирмой, предоставление запрашиваемых документов, проведение прочих операций по запросу;
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, корректное оформление кассовых документов, ведение внутренней отчетности по торговым операциям, инкассация;
- Контроль проведения авансовых отчетов;
- Учет ТМЦ в программе 1С Комплексная автоматизация, проведение инвентаризаций;
- Установка цен, проведение переоценки, заведение акций и промокодов, работа с бонусными баллами и скидками;
- Взаимодействие с банками, открытие счетов, сбор документов.
Что желательно иметь кандидату:
-Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов;
-Опыт работы от 3 лет с данным функционалом в торговле (розница + интернет-магазин);
-Высочайший уровень ответственности и внимательности;
-Практика товарного учета. Хорошее знание стандартов БУ и управленческого учета;
-Знание сервисов: 1 С – КА, Excel на высоком уровне, знание стандартного офисного ПО и техники;
-Умение работать с большими объемами информации в условиях жестких сроков;
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо, указав 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании.
Внимание, вакансия открыта до 20 октября!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).