Администратор в медицинский центр
Администратор в медицинский центр:
Обязанности:
- Регистрация пациентов, прием входящих звонков и консультирование по вопросам предоставления медицинских услуг.
- Ведение записи на прием и напоминание о визите пациентам.
- Оформление необходимой документации и отчетности.
- Работа с кассой и терминалом.
Требования:
- Опыт работы в медицинской сфере приветствуется.
- Навыки работы с ПК и оргтехникой.
- Знание основ делопроизводства.
- Коммуникабельность, вежливость, ответственность, пунктуальность.
- Желание работать и развиваться в сфере медицины.
Условия: график работы 2/2 с 9.00-20.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).