Награды компании 0 наград из 3

Финансовый менеджер / Экономист

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы молодая, но быстро растущая компания, реализующая товары на площадках маркетплейсов (Электроника/Бытовая техника/Красота и здоровье). Наша цель удерживать лидирующие позиции на рынке и предоставлять нашим клиентам только лучшие товары.

Мы активно растем и развиваемся и в связи с масштабированием мы ищем себе в команду специалиста на должность Финансового менеджера/ Экономиста. Позиция для нашей компании новая, по этому ищем кандидата с опытом от года в этой должности в сфере маркетплейсов.

Тебя ждет сформировавшаяся команда, дружный коллектив, в котором ценен здоровый баланс между работой и жизнью вне ее. При этом в рабочее время мы стремимся принести максимальную пользу компании.

Что тебе нужно будет делать:

1. Работа с финансовыми отчетами PNL, БДДС, БДР:

-настройка понятного учета по финансам

-настроить взаимодействие бухгалтерии со складом, через сервис "Мой Склад";

- выстроить систему бюджетного планирования.

2.Сверка с информацией по остаткам и решение вопросов с службой поддержки маркептлейсов, если информация предоставляется некорректно;

3.Планирование, бюджетирование (план,факт);

4.Работа с АВС-анализом по управлению финансовой матрицей;

5.Формировать отчеты, мониторить показатели;

6.Подготовка аналитических справок для руководителей.

От Вас:

  • Высшее образование (экономическое, математическое, техническое).
  • Опыт работы в аналитических или плановых подразделениях службы продаж в компаниях продающих на маркетплейсах.
  • Желателен опыт работы с большими объемами исходных данных и обработка их в Excel.
  • Ярко выраженные аналитические способности.
  • Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя MS Office (Excel-продвинутый уровень).
  • Знание программы Мой склад.

Желательные личностные качества: умение работать с большим объемом информации, самоорганизация и организация времени, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Стремление развивать отчетность компании и предоставлять исчерпывающие данные.

От Нас:

  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ, договор с СЗ.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Удаленный формат работы, но обращаем внимание что занятость полная.

    Оправляй резюме и в сопроводительном письме укажи как соотносится вой опыт с требованиями указанными в вакансии.
    Для нас это новая должность, нужно быть готовым, что многое будем выводить совместно. Нужна активная позиция.
Ключевые навыки
Финансовый анализ
Финансовое моделирование
План-факт анализ
Бюджетирование
MS Excel
Мой склад
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Po Shi (ИП Саргсян Давид Ашотович)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
33% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить