Управляющий дополнительным офисом (г. Пушкино)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АБСОЛЮТ БАНК открывает активный поиск кандидатов на вакансию Управляющий операционным офисом!
Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией, ориентированного на результат и долгосрочное сотрудничество.
Обязанности:
- привлечение клиентов - физических и юридических лиц с целью развития бизнеса точки сети;
- организация эффективной работы с партнерами с целью выполнения плана по выдачам ипотечных кредитов;
- организация эффективной работы офиса в части осуществления активных продаж по приоритетным направлениям розничного бизнеса (ипотека, депозиты ФЛ, комиссионные продукты, зарплатные проекты);
- обеспечение надлежащего уровня клиентского сервиса в точках сети зоны своей ответственности;
- постановка задач и контроль выполнения;
- формирование эффективной команды сотрудников дополнительного офиса;
- безусловное выполнение плановых показателей, установленных на офис
Требования:
- образование высшее финансово-экономическое;
- опыт работы от 3-х лет в области обслуживания физических и юридических лиц, не менее 2-х лет на руководящей должности;
- опыт ведения переговоров, продаж розничных продуктов, проведения презентаций;
- опыт составления отчетности, анализа, планирования;
- опыт наставничества, знание техник привлечения клиентов;
- Полное сопровождение ипотечного кредитования.
- знание розничных банковcких продуктов (ипотека, кредиты наличными, страховые продукты), знание продуктов для малого и среднего бизнеса (РКО, зарплатные проекты, кредитование);
- знание нормативных документов ЦБ
Условия:
- полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС;
- оклад + годовое премирование за выполнение плановых показателей (уровень дохода обсуждается на собеседовании);
- доплата больничного листа 2 недели в году в 100% размере независимо от предыдущего стажа работы;
- дополнительные дни к отпуску;
- возможность профессионального и карьерного роста
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Руководитель направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, отлаженные процессы, гибридный график работы.
Что можно улучшить
Увеличить зарплаты, сильно отстают от рынка. Техническое оборудование сотрудников актуально для 2014-2015 года.
Специалист IT
Москва,
август 2024
Что нравится
Соблюдаются законодательные нормы, хорошие условия работы и оплаты труда
Что можно улучшить
Много что можно было бы улучшить , но уже хорошо
Заместитель начальника отдела закрытия баланса и документооборота
Москва,
январь 2024
Что нравится
Возможность учится, повышать квалификацию, проявлять себя. ДМС.
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Ввести компенсацию за питание, тем кто работает в офисе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 269 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания