Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Привлечение, консультирование и информирование корпоративных клиентов о банковских продуктах и услугах, предоставляемых Банком;
- Развитие взаимоотношений с существующими корпоративными клиентами, проведение переговоров;
- Взаимодействие с корпоративными клиентами банка на всех этапах подготовки, реализации и сопровождения кредитных сделок;
- Обеспечение подписания кредитно-обеспечительных документов со стороны клиента и банка;
- Контроль соблюдения клиентом обязательств, предусмотренных кредитной сделкой, ведение отчетности;
- Сбор документов в рамках проведения мониторинга корпоративных клиентов;
- Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями Банка.
- Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере не менее одного года в области привлечения корпоративных клиентов;
- Опыт продаж кредитных продуктов корпоративным клиентам;
- Опыт ведения переговоров, организации и проведения презентаций;
- Знания в области кредитных продуктов, нормативных документов ЦБ, регламентирующих кредитный процесс;
- Личные качества: нацеленность на результат, стрессоустойчивость, амбициозность.
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, а в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города)
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.
- Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
- Среда для прокачки новых навыков, развития существующих компетенций.
- Возможность работать с амбициозными и интересными задачами, находить новые бизнес-ниши и тестировать гипотезы по идеям, реализуя свой потенциал и потенциал команды
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (Доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, готовый прийти на помощь. Хорошая перспектива карьерного роста, хорошая мотивация за продажи.
Что можно улучшить
Сложная программа, с первого раза даже простые операции запомнить очень сложно, но вполне возможно, всё приходит с практикой
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, нормальный коллектив. Адекватные клиенты.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень зарплаты, высокие планы, практически непостижимо.
Главный специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Лучший работодатель для начинающих специалистов, отзывчивый коллектив, приятная атмосфера и руководство, которое ценит и слышит сотрудников. Доход чуть меньше рынка, но премии, действительно, одни из самых больших. Операционная работа понятная, лёгкая, никто за ошибки не выгоняет, все готовы помогать друг другу и банк это поощряет и ценит. Также есть развитая корпоративная культура (мероприятия, социальная сеть, внутренние коммуникации)
Что можно улучшить
Я бы повысила доход сотрудников (окладную часть) до уровня рынка (60-70 т.р. до вычета) для ведущих и главных специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 263 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания