Ведущий специалист по работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Открытие/закрытие счетов физических лиц;
- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц;
- Переводы без открытия счета физических лиц;
- Проведение операций с пластиковыми картами;
- Заключение договоров вклада;
- Работа с банковскими сейфами;
- Прием и обработка платежных документов клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- Прием и обработка объявлений на взнос наличных, чеков;
- Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок;
- Консультации физических лиц по программам Банка;
- Продажа продуктов и услуг Банка.
- Образование: среднее специальное, высшее/незаконченное высшее;
- Опыт работы: без опыта, опыт от 1 года операционистом в банке является приоритетом;
- Профессиональные знания и навыки: РКО юридических и физических лиц, знание основ банковского дела, навыки ведения переговоров, опыт продаж;
- Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
- Личные качества: грамотная речь, желание учиться, высокое внимание.
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование за выполнение плановых показателей;
- ДМС со стоматологией;
- Доплата больничного до 100%;
- Специальные тарифы на продукты банка для сотрудников;
- Скидки на партнёрские программы (фитнес, путешествия, рестораны и др.);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Вакансия открыта в офисах: ДО "Московский" - ст.метро Московские ворота,
ДО "Ленинский проспект" - ст.метро Ленинский проспект,
ДО "Петроградский" - ст.метро Петроградская,
ДО "Озерки" - ст.метро Озерки,
ДО "Горьковский" - ст.метро Горьковская,
ДО "Проспект Большевиков" - ст.метро Проспект Большевиков.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, готовый прийти на помощь. Хорошая перспектива карьерного роста, хорошая мотивация за продажи.
Что можно улучшить
Сложная программа, с первого раза даже простые операции запомнить очень сложно, но вполне возможно, всё приходит с практикой
Главный специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Лучший работодатель для начинающих специалистов, отзывчивый коллектив, приятная атмосфера и руководство, которое ценит и слышит сотрудников. Доход чуть меньше рынка, но премии, действительно, одни из самых больших. Операционная работа понятная, лёгкая, никто за ошибки не выгоняет, все готовы помогать друг другу и банк это поощряет и ценит. Также есть развитая корпоративная культура (мероприятия, социальная сеть, внутренние коммуникации)
Что можно улучшить
Я бы повысила доход сотрудников (окладную часть) до уровня рынка (60-70 т.р. до вычета) для ведущих и главных специалистов
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобное расположение, отличный руководитель, дружный коллектив
Что можно улучшить
Общение между сотрудниками, график работы, увеличение зарплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 260 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания