Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела бюджетирования и контроля затрат

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и сопровождение процесса планирования бюджета операционных расходов Банка. Планирование CASH (OPEX/CAPEX), трансформация в PL;
  • Ежемесячный анализ план-факт и анализ драйверов отклонений бюджета операционных расходов Банка;
  • Реализация мероприятий по оптимизации бюджета;
  • Анализ эффективности и согласование проектов и закупок, проведение контрольных процедур;
  • Формирование методики и построение модели аллокации расходов на продукты бизнеса;
  • Расчет аллокации расходов на продукты бизнеса. Согласование методики, драйверов и результатов отчетности с бизнес подразделениями, ответственными за направление деятельности бизнеса;
  • Автоматизация процесса планирования и подготовки правленческой отчетности;
  • Создание и обновление нормативной документации Банка.

Основные задачи:

  • Формирование бюджета операционных расходов Банка, контроль его исполнения;
  • Оптимизация затрат;
  • Аллокация затрат на продукты / сегменты;
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знания в следующих областях: МСФО, аллокация затрат, формирование бюджета операционных расходов, оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов;
  • Аккуратность, самостоятельность, инициативность.

Условия:

  • Стабильный и прозрачный доход;
  • Работа в надежном банке с высокотехнологичными продуктами;
  • Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
  • Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.;
  • Дополнительные дни к отпуску;
  • Яркая корпоративная жизнь: бизнес-завтраки, обучение, волонтёрство;
  • Корпоративные программы обучения (доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва

Руководитель направления

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Хороший коллектив, отлаженные процессы, гибридный график работы.
Что можно улучшить
Увеличить зарплаты, сильно отстают от рынка. Техническое оборудование сотрудников актуально для 2014-2015 года.

Специалист IT

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Соблюдаются законодательные нормы, хорошие условия работы и оплаты труда
Что можно улучшить
Много что можно было бы улучшить , но уже хорошо

Заместитель начальника отдела закрытия баланса и документооборота

Москва,
январь 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Возможность учится, повышать квалификацию, проявлять себя. ДМС.
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Ввести компенсацию за питание, тем кто работает в офисе.
АБСОЛЮТ БАНК
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 269 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
43% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job