Начальник отдела бюджетирования и контроля затрат
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и сопровождение процесса планирования бюджета операционных расходов Банка. Планирование CASH (OPEX/CAPEX), трансформация в PL;
- Ежемесячный анализ план-факт и анализ драйверов отклонений бюджета операционных расходов Банка;
- Реализация мероприятий по оптимизации бюджета;
- Анализ эффективности и согласование проектов и закупок, проведение контрольных процедур;
- Формирование методики и построение модели аллокации расходов на продукты бизнеса;
- Расчет аллокации расходов на продукты бизнеса. Согласование методики, драйверов и результатов отчетности с бизнес подразделениями, ответственными за направление деятельности бизнеса;
- Автоматизация процесса планирования и подготовки правленческой отчетности;
- Создание и обновление нормативной документации Банка.
Основные задачи:
- Формирование бюджета операционных расходов Банка, контроль его исполнения;
- Оптимизация затрат;
- Аллокация затрат на продукты / сегменты;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
Требования:
- Высшее образование;
- Знания в следующих областях: МСФО, аллокация затрат, формирование бюджета операционных расходов, оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов;
- Аккуратность, самостоятельность, инициативность.
Условия:
- Стабильный и прозрачный доход;
- Работа в надежном банке с высокотехнологичными продуктами;
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.;
- Дополнительные дни к отпуску;
- Яркая корпоративная жизнь: бизнес-завтраки, обучение, волонтёрство;
- Корпоративные программы обучения (доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Руководитель направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, отлаженные процессы, гибридный график работы.
Что можно улучшить
Увеличить зарплаты, сильно отстают от рынка. Техническое оборудование сотрудников актуально для 2014-2015 года.
Специалист IT
Москва,
август 2024
Что нравится
Соблюдаются законодательные нормы, хорошие условия работы и оплаты труда
Что можно улучшить
Много что можно было бы улучшить , но уже хорошо
Заместитель начальника отдела закрытия баланса и документооборота
Москва,
январь 2024
Что нравится
Возможность учится, повышать квалификацию, проявлять себя. ДМС.
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Ввести компенсацию за питание, тем кто работает в офисе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 269 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания