Исполнительный директор
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами банка (сегмент средний +, крупный бизнес);
- Привлечение корпоративных клиентов на высокотехнологичные продукты банка (банковские гарантии, кредиты, факторинг и т.д.);
- Проведение кросс-продаж (депозиты, документарные продукты;
- Выполнение плановых показателей.
Требования:
- Опыт работы с корпоративными клиентами в банках от 5 лет (сегмент средний, крупный бизнес);
- Наличие своего портфеля корпоративных клиентов (годовая выручка от 800 млн руб.);
- Умение вести эффективные переговоры с ЛПР и выстраивать долгосрочныеотношения с клиентами.
- Знание основ финансово-хозяйственной деятельности клиентов.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Стабильный и прозрачный доход (высокий фик.оклад + премия);
- Индивидуальный подход к клиентам. Мы выстраиваем долгосрочное взаимодействие с бизнесом;
- Работа в надежном банке с высокотехнологичными продуктами;
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д;
- Дополнительные дни к отпуску;
- Яркая корпоративная жизнь: бизнес-завтраки, обучение, волонтерство;
- Корпоративные программы обучения (доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, готовый прийти на помощь. Хорошая перспектива карьерного роста, хорошая мотивация за продажи.
Что можно улучшить
Сложная программа, с первого раза даже простые операции запомнить очень сложно, но вполне возможно, всё приходит с практикой
Главный специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Лучший работодатель для начинающих специалистов, отзывчивый коллектив, приятная атмосфера и руководство, которое ценит и слышит сотрудников. Доход чуть меньше рынка, но премии, действительно, одни из самых больших. Операционная работа понятная, лёгкая, никто за ошибки не выгоняет, все готовы помогать друг другу и банк это поощряет и ценит. Также есть развитая корпоративная культура (мероприятия, социальная сеть, внутренние коммуникации)
Что можно улучшить
Я бы повысила доход сотрудников (окладную часть) до уровня рынка (60-70 т.р. до вычета) для ведущих и главных специалистов
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобное расположение, отличный руководитель, дружный коллектив
Что можно улучшить
Общение между сотрудниками, график работы, увеличение зарплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 260 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания