Руководитель направления по операционному сервису и качеству
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- организация и контроль качественного и безошибочного расчетно-кассового обслуживания клиентов физических и юридических лиц;
- организация порядка в клиентской зоне в соответствии с корпоративными стандартами;
- открытие всех типов счетов клиентам;
- совершение операций в соответствии с действующим законодательством в рамках расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- продажи банковских и комиссионных продуктов (в том числе кросс-продажи), их оформление;
- организация обучения сотрудников, наставничество;
- Осуществление контрольных( в т. ч. участие в ревизиях) процедур для бесперебойной работы вверенного направления
Осуществление планирования, контроля и анализа результатов работы отдела.
Требования:
- Высшее образование;
- Руководящий опыт обязателен;
- Опыт работы в банке в ипотечном кредитовании и продажах банковских продуктов;
- Навыки построения эффективной системы продаж, навыки проведения переговоров и деловых встреч;
- Умение работать в команде, умение ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение;
- Знание банковских продуктов в области розничного кредитования;
- Активная жизненная позиция, настойчивость, нацеленность на результат, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование за выполнение плановых показателей (размер оклада обсуждается на собеседовании);
- ДМС со стоматологией;
- Доплата больничного до 100%;
- Специальные тарифы на продукты банка для сотрудников;
- Скидки на партнёрские программы (фитнес, путешествия, рестораны и др.);
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, готовый прийти на помощь. Хорошая перспектива карьерного роста, хорошая мотивация за продажи.
Что можно улучшить
Сложная программа, с первого раза даже простые операции запомнить очень сложно, но вполне возможно, всё приходит с практикой
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, нормальный коллектив. Адекватные клиенты.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень зарплаты, высокие планы, практически непостижимо.
Старший специалист отдела развития дистанционного сервиса и продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне понравился опыт в работе с клиентам, что я смогла приобрести и развить. В работодателе, наверное, могу отметить только гибкость графика, хоть этим я и не пользовалась. Многие коллеги смогли создать для себя комфортный график смен и совмещать с учебой.
Что можно улучшить
Систему мотивации и премирования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 267 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания