Бухгалтер на первичную документацию
НТК-Решения - молодая, профессиональная команда экспертов, которая предоставляет сервис в сфере финансов группе ключевых клиентов. Компания специализируется на аутсорсинге бизнес-процессов – финансов, HR, закупок и казначейства.
Наша компания развивается и дает возможность сотрудникам расти и добиваться успеха в работе.
На данную должность мы так же рассматриваем кандидата без опыта работы, так как в компании проводится обучение и полное сопровождение сотрудников.
Обязанности:
- Прием и проверка пакета первичных документов и счетов-фактур на предмет корректности и комплектности в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства;
- Отражение в программе 1С документов по учету поступления и реализации ТМЦ, работ, услуг, РБП, основных средств;
- Формирование платежных поручений на оплату контрагентам;
- Сверка расчетов с контрагентами.
Требования к кандидату:
- Готовность обучаться и развиваться вместе с компанией;
- Внимательность в работе;
- Клиентоориентированность;
- Навык работы в 1С - будет преимуществом.
- Официальная заработная плата два раза в месяц + квартальные бонусы;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Программа наставничества на период адаптации - 3 месяца и возможность обучения на рабочем месте;
- Перспективы карьерного и профессионального развития;
- Корпоративные мероприятия;
- ДМС после испытательного срока, с большим выбором медицинских услуг;
- График работы 5/2, доступен 31 день отпуска;
- Компенсация питания;
- Обеденная зона, чай, кофе;
- Расположение офиса в центре города, с парковочными местами для сотрудников компании: г. Ярославль, ул. Победы, д. 14а.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).