Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист АХО

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш клиент – международная компания, специализирующаяся на глобальной торговле биржевыми товарами, приглашает Специалиста АХО.

Обязанности:

  • Заказ товаров и услуг для осуществления эффективного функционирования офиса;
  • Запрос коммерческих предложений, проведение выбора поставщика;
  • Регулярный мониторинг рынка с целью поиска выгодных поставщиков;
  • Взаимодействие с контрагентами по закупке товаров и услуг, участие в заключение и ведение договоров по ним;
  • Заказ печатей и визиток для сотрудников компании;
  • Заказ пропусков для сотрудников, гостей и контрагентов;
  • Участие в проектах Административного отдела (переезды и т.п.).
Требования:
  • Высшее образования;
  • Опыт работы в АХО;
  • Опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение программами офисного пакета Microsoft Office на высоком уровне;
  • Знание английского языка.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования. Готовы обсуждать пожелания кандидатов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС и мобильная связь;
  • График 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Офис в Москва-Сити.
Ключевые навыки
Английский язык
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист IT и АХО
120 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Канер Алиса
Москва,
сегодня
Начальник АХО (МФЦ района Сокол)
до 102 440
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
3,5 331 отзыв
Москва,
сегодня
Antal Talent
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
84% Удобное расположение работы
82% Своевременная оплата труда
76% Корпоративные мероприятия
69% Медицинское страхование
63% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
55% Система наставничества
47% Удаленная работа
37% Оплата мобильной связи
31% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Мастер Административно-хозяйственного отдела
от 116 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО (ТЦ Европарк, м.Крылатское)
от 94 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела / Специалист АХО
120 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер АХО/Cпециалист АХО/Заместитель начальника АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job