Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наш клиент - ведущий оператор коммерческих центров обработки данных и поставщиком облачных сервисов в России в поиске Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами управляет всеми аспектами процесса своих продаж, включая активный поиск, квалификацию, оценку, заключение договора и участие в сопровождении клиентов.
Обязанности:
- Представлять и продвигать услуги и решения компании.
- Отвечать за продажи на выделенной территории.
- Осуществлять обработку запросов от команды менеджеров активных продаж.
- Осуществлять самостоятельный активный поиск и привлечение новых клиентов, выстраивать взаимодействие, в частности идентификация профильных проектов, активное предложение услуг и решений Компании, согласование, ведение и заключение сделок, в том числе, посредством участия в конкурсных процедурах.
- Выполнять месячные, квартальные и годовые планы продаж.
- Предоставлять регулярные отчеты о поиске и привлечении, статусе воронки проектов и прогнозе выручки.
- Осуществлять регулярную эффективную и результативную коммуникацию с руководством, клиентами и коллегами.
- Осуществлять мониторинг действий, инициатив и предложений конкурентов.
- Прочие профильные задачи по назначению.
- Образование: Высшее, в области управления бизнесом, ИТ, экономики, финансов или эквивалент.
- Опыт работы: от 3+ лет прямых корпоративных продаж облачных решений в облачной ИТ компании и/или системном интеграторе обязателен. Знание корпоративного рынка.
- Вы знаете рынок облачных провайдеров и ЦОДов, понимаете, чем они отличаются.
- Вы понимаете основные услуги, оказываемые облачными провайдерами.
- Вы Понимаете разницу в услугах, сервисах (IaaS, SaaS, PaaS, OpenStack, VMware, Hyper-v).
- Предпринимательское мышление: думаете и действуете системно, структурированно, быстро, ответственно, добросовестно, результативно и в интересах компании.
- Вы целеустремленный человек с фокусом на исполнение и безотлагательность достижения результата. Ваш опыт и результат - стабильное (пере-) выполнение планов продаж в корпоративном сегменте.
- Вы эксперт по циклам продаж. Вы находите, развиваете и ведете потенциальных клиентов, применяя проектно-ориентированный подход к продаже решений. Вы знаете, как «заключить сделку».
- Вы имеете опыт работы в развитии ключевых клиентов от 3 лет.
- Вы самостоятельны и самодостаточны для поиска проектов и заключения сделок.
- Имеете опыт проведения встреч с первыми лицами компании.
- Вы ИТ- компетентны, обладаете базовыми знаниями ценообразования, прогнозирования, договорной работы.
- Вы формируете портфель новых клиентов, создавая взаимовыгодные и долгосрочные отношения. Ищите новые возможности для новых и действующих клиентов и управляете циклом продаж от «лидов» до выхода на сделку до ее «закрытия».
- У вас есть отличные коммуникативные, межличностные навыки, навыки решения проблем, презентации и организаторские способности и умение сочетать убеждение с профессионализмом и компетентностью. Вы знаете, что сказать и, что более важно, как, кому и когда это сказать.
- Ваш клиентский опыт — опыт создания и поддержания культуры партнерства, ориентированной на многолетнее сотрудничество. Вы понимаете уникальные тонкости потребностей клиента и предлагаете решения.
- Вы командный игрок. Вы понимаете, что для достижения успеха всем необходимо работать в команде.
- Адекватный уровень дохода.
- Трудовой договор (ТК РФ).
- ДМС.
- Комплаенс.
- Подчинение: руководителю направления продаж облачных сервисов.
- Заработная плата определяется результатами собеседований
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
87%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Удобное расположение работы
81%
Своевременная оплата труда
77%
Корпоративные мероприятия
68%
Медицинское страхование
64%
Профессиональное обучение
55%
Оплата больничного
53%
Система наставничества
47%
Удаленная работа
34%
Оплата мобильной связи
30%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт