Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по планированию и сводной отчетности Дирекции по недвижимости

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование консолидированного бюджета Дирекции;
  • Консолидация и анализ ежемесячных/ежеквартальных отчетов Дирекции;
  • Подготовка ежемесячного факторного анализа по отклонениям от Бюджета/Прогноза;
  • Подготовка презентационных, графических и информационно-аналитических материалов;
  • Проведение оценки финансовой устойчивости контрагентов;
  • Расчет показателей KPI Дирекции;
  • Финансовое моделирование сценариев развития инвестиционных проектов (расчет NPV, IRR);
  • Разработка и модернизация моделей/форм отчетности;
  • Разработка и внедрение аналитических процессов с целью повышения качества отчётности;
  • Выполнение Ad-hoc запросов.
Требования:
  • Финансово-экономическое высшее образование;
  • Опыт работы на должности финансового аналитика/финансового менеджера не менее 3-х лет;
  • Знание процесса бюджетирования, финансового анализа, принципов формирования управленческой отчетности, основ формирования инвестиционной стоимости проекта;
  • Навыки финансового моделирования (построения финансовой модели с нуля);
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Excel/Power Point – на уровне продвинутого пользователя), SAP BW/SAP ERP (желательно).
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Развитая система компенсаций и льгот;
  • Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»);
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Работа в современном комфортном офисе (на территории офиса есть столовая, кофейня, магазин Перекресток, химчистка для сотрудников);
  • Корпоративный транспорт от ст. м. "Волгоградский проспект", также можно добраться пешком от МЦД-2 Калитники;
  • Бесплатная парковка, стоянка для мотоциклов и велосипедов;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
  • Возможность работать удалённо (1-2 дня в неделю) после прохождения испытательного срока;
  • Возможность обучаться в компании: онлайн и офлайн мастер-классы, платформы онлайн образования и многое другое.

Ключевые навыки
Финансовый контроль
Анализ инвестиционных проектов
Финансовое моделирование
SAP
МСФО
P&L
Управленческий учет
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по бюджетированию и отчетности
Совкомбанк Страхование Жизни
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист по бюджетированию и отчетности
Совкомбанк Страхование
Новая
От 1 года до 3 лет

Финансовый аналитик

Москва,
май 2023
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Интересная работа, возможность работать удалённо
Что можно улучшить
Увеличить размер скидки сотрудникам

Инвестиционный аналитик

Москва,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Адекватность, компетентность, умение слушать и помогать в сложных ситуациях
Что можно улучшить
Меня полностью устраивает коллектив, руководитель и компания

Финансовый аналитик

Нижний Новгород,
май 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Нравится условия труда, руководство компании, многогранная и обширная внутренняя инфраструктура
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста для иногородних сотрудников, т.е. рост не только в рамках текущего филиала, а в рамках всей компании.
Х5 Group
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 174 отзывов
93% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
19% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job