Специалист службы поддержки юридических лиц
до 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем присоединиться к нашей команде: Специалист группы поддержки клиентов
Основные задачи:
- Консультирование юридических лиц: входящие звонки, сообщения по эл. почте;
- Обработка поступающих в подразделение запросов и формирование заявок в другие подразделения;
- Адресная работа с юр. лицами в рамках обращений;
- Работа с возражениями.
Наши пожелания к кандидату:
- Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки;
- Базовые навыки MS Excel.
- Эмоциональная устойчивость, активность, обучаемость;
- Грамотная устная/письменная речь;
Что мы предлагаем:
- Работу с высокопрофессиональной командой, где каждый сотрудник имеет возможность расти и развиваться;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Заработная плата состоит: оклад 41 200 руб. + ежеквартальная премия 18 500 руб. + годовой бонус;
- Удобный график 5/2: с 08:30 до 17:30 (в пятницу — до 16:30);
- Полностью удалённый формат работы (Home Office);
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Выдаем корпоративную технику, необходимую для работы;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги, специальные предложения от компаний-партнёров);
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной компании!
Если вы готовы начать строить свою карьеру в нашей команде: отправьте резюме уже сегодня, звоните или пишите в WhatsApp. Мы будем рады обсудить все подробности и ответить на вопросы!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Гомель
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Менеджер по административной поддержке бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Вовремя выплачивают з/п, переработки редкие. Много интересных задач и высокая интенсивность работы
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами иногда затруднительна и на это уходит много времени , но не критично.
Менеджер по маркетинговой поддержке
Москва,
август 2024
Что нравится
Удаленный формат работыадекватное руководство, которое идет на встречу
классный коллектив
Что можно улучшить
слишком много задач на 1 сотрудникаличной жизни 0
Специалист отдела поддержки оплат
Нижний Новгород,
июнь 2024
Что нравится
Служебный транспорт, комфортный офис, белая зарплата, комфортное рабочее место
Что можно улучшить
Поднять зарплату, уменьшить переработки, перестать собирать деньги на праздники
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 136 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
11%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с рекламациями
от 1 000 Br
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
1 250 - 2 800 Br
Специалист контактного центра
35 000 - 60 000 ₽
Специалист по оплате платежей
до 46 000 ₽
Специалист технической поддержки
1 100 - 1 500 Br