Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по вводу ассортимента

45 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Взаимодействие с внешними и внутренними клиентами по функциональным вопросам;
  • Создание заявок на заведение новых номенклатур коммерческих материалов согласно регламенту;
  • Создание заявок на изменение коммерческих материалов;
  • Прописание и согласование цепочек поставок;
  • Создание и прогрузка решений на ввод/вывод/изменение ассортимента;
  • Ведение трекера поступивших заявок;
  • Обеспечение своевременности согласования всех процессов.
Требования:
  • Уверенное знание Excel (формулы, ВПР);
  • Способность обеспечивать качественный сервис обслуживания клиентов;
  • Способность контролировать процесс взаимодействия с клиентами, разрешать сложные проблемные вопросы;
  • Умение эффективно организовывать рабочее время, устанавливать контрольные сроки;
  • Умение верно устанавливать приоритеты с учетом важности и срочности задач в соответствии с актуальной ситуацией;
  • Знание документооборота, правил оформления документации;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Способность оперативно принимать решения;
  • Коммуникабельность, умение разрешать внутренние конфликты;
  • Способность работать в многозадачности;
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
  • Возможность работать полностью удалённо (Home Office);
  • Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции, программа развития управленческих навыков (Лидеры Сколково, Цифровая академия), онлайн и офлайн мастер-классы (Fast Track Learning, Особая среда), платформы онлайн-образования (Coursera, Alpina Digital), школа наставников и многое другое;
  • Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: X5 Tech Bar, регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, обмен опытом через внутренние комьюнити, день IT-специалиста, программы корпоративного волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»);
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Ключевые навыки
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист по работе с партнерами (Преображенка)
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с партнерами (18 км Московское шоссе)
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Продавец-кассир

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Пешая доступность к работе, хороший коллектив, легкое обучение.
Что можно улучшить
Помещения для отдыха/обеда сотрудников- во многих местах плохо работают или не работают чайники и микроволновые печи, недостаток стульев, половина из которых не пригодна для сидения во время отдыха или обеда. Нет прозрачной системы мотивации. Инвентаризация в соседних магазинах когда им нужна помощь других сотрудников- слишком маленькая оплата (200 рублей за ночь на момент моей работы)- это смешно и не вызывает ни малейшего желания приходить на помощь. ТСД- многие в плохом состоянии и глючат, что мешает выполнять качественно и вовремя работу (ту же самую проверку и переоценку). И мое личное мнение- награды для сотрудников, которые давно работают. В моем магазине было два сотрудника, которые работают больше 10 лет и для них прислали какие-то уж странные подарки- термосы (насколько я помню)- мне кажется, что у такой огромной компании явно есть средства и ресурсы для более стоящих подарков (тут даже дело не в самой цене этого термоса, а в показательности отношения к сотрудникам, которые столько лет работают в компании).
Отсутствие ДМС- уж какую-то минимальную страховку можно было бы организовать, не обязательно с первого дня работы, а , например, спустя пол года работы, так как работа в магазине достаточно тяжелая физически и приходится перетаскивать тяжелые коробки с продукцией в зал, от чего можно спокойно получить растяжение или что-то похуже.
И так же ни в одном магазине я не увидела существование какой-либо корпоративной культуры. Возможно ей придерживаются и она существует в офисе, но я работала непосредственно в магазине.

Фасовщик

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Хорошая плата труда за не сложную, но монотонную работу. Хороший коллектив и начальство
Что можно улучшить
Условия отдыха и улучшение рабочего места (не хватало места на складе)

Продавец-кассир, администратор

Северодвинск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Своевременная оплата труда, соц пакет, отпуск по графикам, сменный график
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, в целом все остальное не подкачивает
Х5 Group
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по вводу ассортимента — 213 225
На основании 6 677 отзывов
19 000 ₽ 400 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 917 отзывов
93% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
19% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с партнерами (Чапаевск)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по сопровождению договоров
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
50 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник бухгалтера по учету ТМЦ
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно