Специалист группы администрирования отсутствий
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем присоединиться к нашей команде.
Специалист группы администрирования отсутствий
Основные задачи:
- Выполнение/отработка заявок заказчиков на оказание услуг, закрепленных за группой администрирования отсутствий в установленные сроки;
- Проверка комплектности документов оснований, получаемых группой администрирования отсутствий, для осуществления мероприятий по проведению отсутствий / присутствий работников в соответствии с трудовым законодательством РФ и внутренними локальными нормативными актами посредством заявочной системы;
- Проведений мероприятий по отсутствиям / присутствиям работников в учетной системе;
- Формирование пакета кадровых документов, сопутствующих оформлению различных видов отпусков, графиков отпусков, прочих отсутствий работников, предусмотренных трудовым законодательством, а также формирование пакета документов для привлечения персонала к работе в выходной / праздничный день;
- Ведение личных данных в учетной системе и формирование качественных соответствующих разделов карточек работников (Т-2);
- Обеспечение высокого уровня сервиса в части оформления отсутствий / присутствий работников согласно SLA;
- Выполнение роли наставника для младших специалистов отдела администрирования отсутствий: помощь в адаптации, проведение обучающих сессий, консультирование.
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее /среднее профессиональное / неоконченное высшее образование
- Клиентоориентированность, доброжелательность, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность
- Хорошее знание трудового законодательства РФ и иных актов, содержащих нормы трудового права, знание законодательства, регулирующие отношения, связанные с обработкой персональных данных
- Уверенный пользователь программ Microsoft Office
Что мы предлагаем:
- Работу с высокопрофессиональной командой, где каждый сотрудник имеет возможность расти и развиваться;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Заработная плата состоит: оклад 38 600 руб. + ежеквартальная премия + годовой бонус;
- Удобный график 5/2: с 8:30 до 17:30 (в пятницу — до 16:30);
- Полностью удалённый формат работы (Home Office);
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Выдаем корпоративную технику, необходимую для работы;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги, специальные предложения от компаний-партнёров);
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной компании!
-
Если вы готовы начать строить свою карьеру в нашей команде: отправьте резюме уже сегодня, звоните или пишите в WhatsApp. Мы будем рады обсудить все подробности и ответить на вопросы!
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 70 отзывов по этой специальности
Младший специалист отдела архива
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Корпоративный транспорт, ДМС через пол года работы, обеспечение канцелярией, подарок в первый день работы
Что можно улучшить
Выполнение однотипные функций, неудобное расположение офиса, руководство заинтересованно в вас только при выполнение производительности, которую постоянно пересчитывают и увеличивают, текучка, сотрудников, работающих больше года мало, низкая з/п
Специалист по документообороту
Москва,
июль 2024
Что нравится
Есть ДМС, корпоративный транспорт, бесплатное питание, не плохой коллектив, есть исключения но в целом хороший,хорошие руководители, но не всегда могут помочь т.к у самих куча работы
Что можно улучшить
Заработная плата, исполнения только своих обязанностей
Специалист по документообороту
Елабуга,
июль 2024
Что нравится
Наличие бесплатного питания, наличие ДМС, бесплатная вахта, возможность выбрать график для своего удобства
Что можно улучшить
Вечная текучка, которая усложняет работу. Поставка на руководящую должность людей, которые ничего не знают и не могут решить проблемы в коллективе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 899 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
11%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки корпоративных продаж
35 000 - 35 000 ₽
Специалист по документообороту Чечулино, Чечулино, Царева, 4
55 000 - 57 000 ₽
Специалист по работе с документами
33 000 - 33 000 ₽
Специалист по обучению
до 48 500 ₽