Помощник менеджера по работе с клиентами (офис)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы не call-center, мы не осуществляем продажи!
Что тебе предстоит делать?
- Ты будешь вести письменные коммуникации с Клиентом (входящие и исходящие запросы )
- Запрашивать дополнительную информацию от Клиента;
- Контролировать сроки выполнения запросов от клиентов;
- Вести устные и письменные коммуникации с Клиентом ;
- Помогать Старшему менеджеру в выполнении поставленных задач и поручений.
Если ты:
- Дружелюбный и любишь людей;
- Умеешь работать в офисных программах;
- Умеешь грамотно писать и общаться - четко и по делу;
- Хочешь и любишь получать новые знания;
- Умеешь быстро находить контакт с людьми;
- Приветствуется опыт работы с клиентами от 6 месяцев.
Почему тебе у нас понравится?
- возможность строить свою карьеру в крупной стабильной компании (у нас внедрена система карьерного роста по системе грейдов);
- процесс адаптации (3 месяца) под руководством опытного Куратора-наставника;
- работа в комфортном офисе (работа на 2-х мониторах (мы работаем только с электронными документами), чай/кофе, йога, корпоративные мероприятия за счет компании);
- удобный график работы с 09.00 до 18.00, 5/2;
- стабильная «белая» заработная плата и официальное трудоустройство с первого дня работы.
Стань частью команды WiseAdvice!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Ведущий аналитик
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный режим работы. Соблюдение договоренностей. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Выбор проектов и четкое следование проектному плану.
Младший аналитик
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
возможность работать удаленно, процесс трудоустройства, компенсация для удаленных сотрудников
Что можно улучшить
уровень зп, адаптацию новых сотрудников
Ведущий аналитик
Москва,
июль 2022
Что нравится
Я проработал в компании WiseAdvice-IT почти 3 года, все это время мне было максимально комфортно взаимодействовать с коллегами и выполнять задачи на проектах. В компании очень хорошо выстроена структура работы, что и как мы делаем понятно исходя из проектной технологии, всегда можно попросить помощи у команды. Отдельно стоит отметить, что в компании собрался отличный коллектив профессионалов, как в проектном отделе, так и в бэкофисе. Руководство всегда открыто к диалогу и лояльно к своим сотрудникам. У всех есть возможность работать на удаленке, либо же в комфортном офисе. Компания всегда лояльно относится к вопросам больничных и отпусков, то же касается и распорядка рабочего времени. Переработки – редкое событие, но бывает, когда того требует высокоинтенсивная стадия проекта, а если и бывают, они всегда оплачиваются.
Что можно улучшить
Размер материального вознаграждения и вилки для специалистов. Необходимость вести учет трудозатрат в 2 системах усложняет работу. Хотя сейчас этот вопросы находятся в стадии решения, изменения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
72%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
47%
Оплата больничного
37%
Система наставничества
31%
Профессиональное обучение
29%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела
от 50 000 ₽
Специалист по продажам в офис
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000 ₽
Административный помощник
30 000 - 30 000 ₽
Менеджер поспродажного сопровождения клиентов (чаты)
45 000 - 50 000 ₽